Ника Тетерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Трудовое воспитание в детском саду начинается с формирования у детей навыков самообслуживания. Самообслуживание - удовлетворение естественных потребностей в еде,... |
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших... |
Автор: Кароль Юлия Ивановна, педагог-психолог ГУО "Ясли-сад № 397 г. Минска" Задачи: - создать максимально спокойную и доброжелательную атмосферу для свободного общения, игры и воображения, открытого выражения своих чувств, богатого эмоционального мира; - расширить... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: «Кто в домике живёт? » Цель: познакомить детей с обязанностями членов семьи. Воспитывать желание поддерживать порядок дома. Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли. Задачи: Образовательные:... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога МБДОУ № 11 "Родничок" г. Тихорецка Витковой Татьяны Анатольевны в подготовительной группе "Радуга" ( подгруппа) Тема: "Чувства и эмоции люд ей" Оборудование: ноутбук, видеозапись с роликом "Вальс цветов",... |
Тема: «В нашем доме интересно мы живём» Цель: вспомнить праздники, традиции в семье, учить внимательно относиться к событиям в доме, развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы. Предварительная работа: - рассматривание семейных фотографий, -... |
Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. выполнила воспитатель МДОУ №14 комбинированного вида г. о. Шуя Чистова Ольга Владимировна Гендерный подход, гендерная психология, гендерная педагогика, гендерное обучение,... |
Развитие коммуникативно-личностной активности детей старшего дошкольного возраста через проектно-исследовательскую деятельность. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой В настоящее время концепция модернизации... |
Говоря о диалогическом общении, диалоге, мы имеем в виду личностно значимое для детей речевое общение. Диалог понимается нами не только как коммуникативная форма речи, простой обмен репликами, но и как вид общения, в котором возникают «диалогические» отношения, а... |
Предлагаю Вашему вниманию проект групповых занятий в старшей группе детского сада "Книга эмоций", в основу которого легла программа Е. Е. Алексеевой "Психологческая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01