![]() | Максим Карнаухов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
Программное содержание I • Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент • Упражнять детей в группировке предметов по величине • Упражнять в пространственной ориентировке от себя ( вертикальное и фронтальное... |
Занятие по ФЭМП в компенсирующей старшей группе. Тема: "Ёжик" Программное содержание • Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. • Продолжать учить определять местоположение... |
Цели: Проверить умение составлять группу из отдельных предметов; выделять один предмет из группы; различать понятия много и один. Совершенствовать умение находить один предмет и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение сравнивать два предмета по... |
Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП
Программное содержание:1. Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент. 2. Упражнять детей в группировке предметов по какому- либо признаку. 3. Упражнятьв пространственной ориентировке от себя( вертикальное и... |
В гости к ежикам Цель: Формировать умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент Задачи: Упражнять детей в группировке предметов по величине Упражнять в пространственной ориентировке от себя ( вертикально и фронтальное... |
![]() |
![]() |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом. Задачи: Учить соотносить цвет и число, и число и цвет. Подвести детей к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое числовое значение; Учить детей... |
Цели: Закрепить понятия много, один, понятие о ширине, длине. Активировать в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закрепить умение сравнивать две группы предметов методами наложения и приложения ( больше, меньше, поровну, сколько, столько же) .... |
Ход занятия Вводная часть Воспитатель. Ребята, сегодня у нас необычное занятие - к нам пришли гости. Давайте дружно их поприветствуем. ( Дети здороваются) Воспитатель. Вчера я получила письмо от ёжа. Хотите узнать, что он пишет? ( Воспитатель зачитывает письмо)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект музыкального занятия для средней группы «Кот и...
13 августа 2024 в 16:29
Сценарий праздника «Осень в гости просим» для детей...
13 августа 2024 в 16:26
Конспект спортивного досуга, посвящённый творчеству А. С....
13 августа 2024 в 16:23
Сценарий праздника «Лето»
13 августа 2024 в 16:18
Сценарий выпускного праздника
13 августа 2024 в 16:11