Людмила Боярская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Привычки полезные и вредные. Конспекты
Конспект беседы в подготовительной группе «Полезные и вредные привычки» Цели: - учить детей отличать вредные и полезные привычки; - формировать сознательный отказ от вредных привычек; - развивать творческие способности, воображение; - воспитывать у детей интерес к... |
Интегрированные образовательные области: «Познавательное», «Речевое», «Физическое», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое». Задачи: 1. Образовательные: - формировать представления детей о полезных и вредных привычках, о том, что полезно и... |
Ход занятия: Вос-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними приветливо и радушно, чтобы они почувствовали, что мы им рады. Дети здороваются с гостями. Вос-ль: А собрались мы с вами сегодня за тем, чтобы поговорить, что же такое ПРИВЫЧКА. Как вы... |
Привычки полезные и вредные. Конспекты
«Привычки - хорошие и плохие». Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни; Формировать здоровые установки и навыки ответственного поведения, негативное отношение к вредным привычкам; формировать диалогическую речь, совершенствовать слуховое восприятие, внимание.... |
Программное содержание: дать детям представление об органе обоняния, его функции, безопасности от травм, других поражений. Закрепить навыки в беге змейкой вокруг предметов; прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Воспитывать мотивацию к здоровому образу жизни.... |
Занятие с детьми подготовительной к школе группе Тема: «Спасибо – нет! » Цель: Профилактика асоциальных привычек у детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Объяснить детям о пагубности вредных привычек. 2. Формировать знания детей о способах отказа от «дурных... |
Программное содержание 1. Продолжать знакомить детей с органами чувств – зрение. 2. Дать элементарные знания об органах зрения – глазах. Их значение в жизни человека. 3. Развивать познавательное отношение к окружающему миру и себе самому. 4. Воспитывать у детей... |
Ход занятия: I. Организационный момент. Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие – в Страну вредных привычек. В этой стране живут дети, которых одолели вредные привычки. Этих детей надо спасать, а то они сами не могут избавиться... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 4-7 лет. Формы и методы проведения: беседа –обсуждение, игра. Цель: научить детей правильно относиться к себе и своему здоровью. Задачи: - закрепить знания о вредных привычках, - обогатить представления о... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10