Олеся Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Воспитанники нашей средней группы «Б» - «Почемучки» ( педагоги Тришина Ю. Ю. и Литвинбк А, А) совместно с родителями активно участвовали сразу в двух творческих конкурсах... |
Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал ( на площадку. В центре - трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите! Мы всем гостям сегодня рады! Ребятки, тихо посидите – нас ждет начало шляпного парада! Под музыку фанфар на участок входит... |
Зал оформлен соответственно теме мероприятия. Подключено мультимедийное оборудование. Транслируется праздничная заставка. Звучит музыка, дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Здравствуйте, мы не случайно собрались сегодня в этот весенний день в нашем... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Предоставляю вашему вниманию фото отчет по конкурсу "Самые смешные шляпки и весёлые прически". 1 апреля - это настоящий праздник для весельчаков. Именно с этим... |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА : «ПРАЗДНИК ШЛЯП». ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: БОГАЧЕВА О. В. МИХАЙ ЛОВКА – 2016 ГОД. Под музыку «Солнечная капель» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий-Королева Шляп: Фанфары громче звучите! Я всем... |
Образовательная область: «Познавательное развитие»( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Программные задачи: Познавательное развитие: • Формирование умения считать парами, навыков... |
Все дети – участники развлечения – в шляпах, изготовленных вместе с родителями. В центре зала трон, на котором восседает Королева шляп в большой красивой шляпе. Королева шляп: Фанфары, громче зазвучите! Я всем гостям сегодня рада. В нарядный зал скорее приходите,... |
В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей: голова, две руки и две... |
Воспитатель Алейникова Надежда Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Содействие развитию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23
Познаём мир с кругами Луллия
24 ноября 2024 в 18:20
Экскурсия в Храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали»
24 ноября 2024 в 18:20
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16