Олеся Никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
Воспитанники нашей средней группы «Б» - «Почемучки» ( педагоги Тришина Ю. Ю. и Литвинбк А, А) совместно с родителями активно участвовали сразу в двух творческих конкурсах... |
Под песню А. Ермолова «Светит солнышко для всех» дети заходят в зал ( на площадку. В центре - трон. ВЕДУЩАЯ: Фанфары, громче зазвучите! Мы всем гостям сегодня рады! Ребятки, тихо посидите – нас ждет начало шляпного парада! Под музыку фанфар на участок входит... |
Зал оформлен соответственно теме мероприятия. Подключено мультимедийное оборудование. Транслируется праздничная заставка. Звучит музыка, дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Здравствуйте, мы не случайно собрались сегодня в этот весенний день в нашем... |
Головные уборы.
Тема "Встала шапка из травы, нет под шапкой головы". Цель:познакомить детей с грибами Задачи:Формировать знания о свойствах грибов, чем отличаются ядовитые от съедобных. Расширить знания об условиях необходимых для роста грибов. Обогатить словарный запас детей.... |
Предоставляю вашему вниманию фото отчет по конкурсу "Самые смешные шляпки и весёлые прически". 1 апреля - это настоящий праздник для весельчаков. Именно с этим... |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 8 МАРТА : «ПРАЗДНИК ШЛЯП». ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: БОГАЧЕВА О. В. МИХАЙ ЛОВКА – 2016 ГОД. Под музыку «Солнечная капель» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий-Королева Шляп: Фанфары громче звучите! Я всем... |
Образовательная область: «Познавательное развитие»( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие. Программные задачи: Познавательное развитие: • Формирование умения считать парами, навыков... |
Все дети – участники развлечения – в шляпах, изготовленных вместе с родителями. В центре зала трон, на котором восседает Королева шляп в большой красивой шляпе. Королева шляп: Фанфары, громче зазвучите! Я всем гостям сегодня рада. В нарядный зал скорее приходите,... |
В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей: голова, две руки и две... |
Воспитатель Алейникова Надежда Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Украшение кокошников» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Содействие развитию... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного балла «Золушка идёт в школу»
2 февраля 2025 в 17:53
Тренинг для родителей. «Способы развития коммуникабельности...
2 февраля 2025 в 17:52
«День смеха и веселья»!
2 февраля 2025 в 17:50
««О блокадном Ленинграде». Фотоотчёт о тематическом часе в...
2 февраля 2025 в 17:49
Картотека художественно-развивающих дидактических игр (2...
2 февраля 2025 в 17:44