елена мельник
Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг
▼ Скачать + Заказать документы
В основе метода Су -Джок лежит система соответствия кистей и стоп всему организму в целом. Тело человека имеет 5 условно отдельных частей: голова, две руки и две ноги. И у кисти руки, и у стопы ноги - по 5 пальцев, которые соответствуют 5 частям тела.
Актуальность использования массажера Су-джок в логопедии состоит в том, что:
Публикация «Влияние метода Су-джок терапии на развитие внимания, мелкую моторику и головной мозг» размещена в разделах
- Головные уборы
- Массажные мячики и шарики Су-Джок
- Мелкая моторика
- Одежда, обувь, головные уборы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Темочки
- во-первых, ребенок-дошкольник очень пластичен и легко обучаем, но ему трудно удержать внимание в течение длительного времени на чем-то, использование массажера Су-джок вызывает интерес и помогает решить эту проблему;
- во - вторых, детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
Как известно, массаж - это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами. На кистях имеются точки, которые взаимосвязаны с различными зонами коры головного мозга. Поэтому, определив зоны соответствия речеобразующих органов и систем, можно воздействовать на них с целью профилактики и коррекции речевых нарушений.
Из этого следует, что для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головному мозгу. По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. Но в то же время воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияют на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и, следовательно, достигается дополнительный благотворный эффект от массажа.