Алёна Б.. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Отечественный педагог В. Ф. Одоевский советовал внимательно вслушиваться в детскую речь, считал, что живое слово может произвести могучее действие на внутреннее развитие ребёнка. Каждый этап в жизни ребёнка представляет собой открытие мира предметов, природных... |
Моделирование как средство развития связной речи дошкольников. Овладение родным языком, развитие речи – это не только самые важные приобретения ребёнка в дошкольном детстве, но и сложнейшая задача дошкольного воспитания. Психологи подчеркивают, что в связной речи... |
Фонематические нарушения влекут недоразвитие всей речевой функции, Поэтому помощь детям не может ограничиваться только устранением непосредственно выраженных недостатков произношения, а заключается в развитии речи в целом. Система работы над речевыми навыками и... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Трудовое воспитание в детском саду начинается с формирования у детей навыков самообслуживания. Самообслуживание - удовлетворение естественных потребностей в еде,... |
«Индивидуализация образовательного процесса в работе педагога – психолога ДОУ» Работая по второй годовой задаче детского сада «Индивидуализация образовательного процесса», организую свою работу с детьми с учетом принципов интеграции образовательных областей и... |
Воспитатели: Бархиян В. А, Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная... |
СОВМЕСТНАЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ понедельник утро Тематические беседы Игровая деятельность Дидактические игры Труд прогулка Наблюдение в природе Подвижные игры Игровая деятельность Труд в природе вечер Чтение худ. лит-ры... |
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. ( В. Леви) В настоящее время родители включены в государственно - общественное управление образовательной организацией, они участники... |
Ребёнок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители – пример ему! Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит От них всё то, чему их учит. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко... |
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия с детьми старшего возраста «Покормите птиц...
5 января 2025 в 22:02
Проектная деятельность: «Путешествие по материкам и океанам»
5 января 2025 в 21:59
Индивидуально-дифференцированный подход к преодолению ОНР у...
5 января 2025 в 21:57
Мастер-класс для детей и родителей по изготовлению поделки...
5 января 2025 в 21:46
Обзор совместных работ воспитанников второй младшей группы...
5 января 2025 в 21:40