![]() | Оксана Дерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логопедическая ритмика
Статья в газету «Березка» Пигасовой С. М. В последнее время становится все больше детей с нарушением речи, что влияет на качество их подготовки к школе и социализации среди сверстников. В связи с этим, в детском саду начала действовать программа «Логоритмика» для... |
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие речи ( средней, тяжёлой степени. Полиморфное нарушение звукопроизношения. Пояснительная записка к занятию. Данный урок... |
Логоритмика. Логопедическая ритмика
Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Игры и игрушки» Разработала – Соловьева Лариса Анатольевна, музыкальный руководитель Цель: - Развитие коммуникативных способностей детей средствами музыкальной деятельности. Задачи:... |
Логоритмические цели : продолжать формировать лексико-грамматические представления по изучаемой теме, формировать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; развивать статическую и динамическую координацию движений ;добиваться чёткой переключаемости... |
Логоритмика - это комплекс специальных ритмизированных упражнений для детей с нарушениями речи. Дети, особенно гиперактивные, на логопедических занятиях часто отвлекаются, быстро утомляются. Им надоедает выполнять однообразные артикуляционные упражнения, работать со... |
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое. Коррекционно-образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме: «Насекомые», « Полевые цветы»: ( пчелы, стрекоза, бабочки, жук,... |
Цель: развитие речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие двигательных способностей в сочетании с речью, развитие физических навыков. Образовательные задачи: • закреплять и расширять представления детей об особенности... |
Цель: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей посредством ритмо-музыкальных игр и упражнений, сопровождающихся реью. Задачи: Коррекционно-образовательные: - обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; - формировать умение слушать и... |
Цель: закрепить знания об искусстве. Задачи. Коррекционно-образовательные: закрепление артикуляции гласных звуков, учить слышать и различать звуки по символам и артикуляции. Коррекционно-развивающие: развитие фонематического и зрительного восприятия, внимания,... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17
Консультация для педагогов «Особенности организации учебной...
13 марта 2025 в 07:10
«Волшебный сундучок сказок». План работы по проекту по...
13 марта 2025 в 07:04
Мастер-класс «Организация образовательной деятельности по...
13 марта 2025 в 06:45
«Вот какие наши мамы». Сценарий утренника к 8 Марта
13 марта 2025 в 06:30