Наталья Галичина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Путешествие в прошлое, история предметов
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема «Путешествие в прошлое». Воспитателя Капаевой Татьяны Викторовны Цель: Познакомить детей с историей родного села ( жилище, быт, род, занятий жителей) закрепить знания о временах года, месяцах, днях недели, а... |
Цель: - познакомить с историей возникновения книги и ее созданием; -рассказать об истории создания книги в разные времена, в разных государствах; -показать, как книга преобразовалась под влиянием развития культуры; -воспитывать бережное отношение к книгам;... |
ТЕМА: «Отправляемся в полет…» ТЕХНОЛОГИЯ: Путешествие по «Реке времени». УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». «Современные педагогические технологии образования детей... |
Путешествие в прошлое, история предметов
Цель: формирование нравственно-патриотических чувств дошкольников, привлечение родителей к данной проблеме. Задачи: Расширять представления родителей о значении духовно – нравственного воспитания, способствовать расширению словарного запаса; показать ценность... |
Конспект по Мини музею «Путешествие в прошлое транспорта» ( подготовительная группа. Предварительная работа с детьми: 1. Наблюдения на прогулке. 2. Беседы «Поговорим о наземном транспорте». «Что такое транспорт». «Летучий корабль». «Водный транспорт». « Специальные... |
Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная , речевая . Восприятие устного народного творчества. Цели 1. Формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа.... |
Цель: познакомить детей с историей происхождения бумаги. Образовательные задачи Образовательная: познакомить с названием и материалами разного вида, расширять знания... |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с использованием ИКТ «Река времени: ЧАСЫ» ( подготовительная группа) Цель: развитие «чувства времени» с использованием информационно-коммуникационных технологий ( ИКТ. Задачи: 1. Познакомить детей с историей появления... |
Ход непосредственно образовательной деятельности. 1. Организационный момент. Воспитатель: Ребята в нашу группу пришло письмо , оно адресовано детям группы « Улыбка». Воспитатель: Ребята вам интересно узнать откуда это важное письмо? Дети: Да. Воспитатель: Тогда... |
Задачи: 1. Продолжать формировать представление о понятии «время». 2. Закреплять представления о видах часов. 3. Уточнять представления о стрелках часов, умение их различать. 4. Закреплять умение определять время с точностью до часа, до получаса 5. Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34