МААМ-картинки

Ирина Винокурова. Блог

Автор блога: Ирина Винокурова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Создание условий для художественно-эстетического развития детей раннего возраста
Слайд № 1 Представление педагога Слайд № 2. Предметно – пространственная развивающая среда. При формировании высших психических функций у ребенка с ОВЗ очень важное значение имеет правильная организация предметно-пространственной образовательной развивающей среды в...

Семинар-практикум «Музыкальная игра-средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
« У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра». А. С. Макаренко Дошкольный возраст – это возраст игры. Развитие игровой деятельности стало...

Фотоотчёт концерта «Соловушки» по развитию вокальных способностей детей 5–7 лет
"Песня – это зеркало, душа эпохи…Детская песня – это отражение не только настоящего времени, но и предвкушение будущего. Поэтому, наверное, так трудно...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Музыкальная шкатулка «Собери мелодию» Игра для развития звуковысотного слуха
«Музыкальная шкатулка - собери мелодию» Игра для развития звуковысотного слуха Игровой материал. Короб и из-под конфет с игровым материалом по числу воспитанников...

Развитие оптико-пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ОНР
Оптико-пространственные функции развиваются и формируются в процессе развития ребенка длительное время, научные исследования показывают, что пространственные различия возникают очень рано, однако, являются более сложным процессом, чем различия качеств предметов....

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу». Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение соотносить предмет,...

Развитие речи дошкольников в режимных моментах.
Утренний приём. «Добрые слова» Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. Какие добрые слова мы знаем? Какие добрые слова ты говоришь папе и маме? Утреннее приветствие. Мы солнцу скажем: «Здравствуй! », Мы скажем небу : «Здравствуй! », «Пусть утро будет...

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Красивый цветок»  (средняя группа)
Цели: учить изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне; развивать фантазию, поощрять творческую инициативу....

Развитие познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников в процессе экологического воспитания
Цель. Развивать познавательный интерес у дошкольников к экспериментально-исследовательской деятельности. Воспитание экологического сознания. Задачи: 1. Формировать элементарные научные экологические знания, доступные пониманию ребенка-дошкольника. 2. Развить умения...

ОО «Речевое развитие». Беседа по содержанию русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк»
Орг. момент. В: Я обещала вам, что сегодня мы вновь побываем в сказке. Как всегда, попасть в неё поможет сказочный золотой ключик. Скажем волшебные слова: «Тили -бом, тили- бом, открывайся сказки дом! » Не в города, не в небеса Пошли друзья по чудеса! Возьмём на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД