Марина Заболотняя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы компенсирующей направленности на тему : “Звуки [р]и[рь] ” Тема: Звуки [р]и[рь] Цель: Учить дифференцировать звуки [р]и[рь]. Задачи: Образовательные- 1. Пополнять словарный... |
Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях. Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой... |
Конспект логоритмического занятия «Гриша в стране дрожащего звука «Р» Цель: закрепление двигательных навыков, совершенствование речевой моторики, фонематического восприятия, автоматизация звука «Р» в разнообразном речевом материале, развитие неречевых функций... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
«Наглядности много не бывает»- это выражение как нельзя лучше характеризует принцип работы логопеда с детьми дошкольного возраста. Каждый логопед сталкивался с проблемой детской мотивации на своих занятиях. И каждый специалист знает, что наглядно-образный тип... |
Уважаемые коллеги и родители! Вашему вниманию предлагается презентация, содержащая материал, который может существенно облегчить задачу обучения родителей артикуляционной гимнастике для занятий со своим ребенком, а так же может помощь молодым логопедам. В данной... |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы... |
Конспект занятия по произношению и обучению грамоте «Звуки [р – р` ], буква Р» ( подготовительная к школе группа) Используемая программа ( Филичева Т. Б, Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Время... |
Постановка звука р Консультация для родителей Знакомство с органами речи. - Посмотри на картинку и скажи, что это? Это органы речи. Ими мы разговариваем. - Сейчас мы их назовем. Возьми зеркало и посмотри в него внимательно. Произнеси звуки «п», «б». Что помогло... |
ЦЕЛЬ: 1. Закрепление правильного произношения звука [Р], в слогах, словах, предложениях и связной речи. 2. Развитие органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики пальцев рук. 3. Развитие фонематических процессов. 4. Формирование звукового анализа. 5.... |
Автор Якименко Марина Александровна, учитель – логопед I категории МБДОУ №90 «Незабудка» г. Сургута Тюменской области. Тема: «Ромашковая полянка». Цель: автоматизация звука [Р] в связной речи. Предварительная работа: автоматизация звука [р] в слогах, словах,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о смотре-конкурса внутри ДОУ «Осенние фантазии»
1 декабря 2024 в 13:37
Эколята и родители: партнёрство ради устойчивого будущего
1 декабря 2024 в 13:36
Сценарий утренника в средней группе к Дню Матери
1 декабря 2024 в 13:34
Проект «Мы — коллекционеры»
1 декабря 2024 в 13:34
В гостях у веселых ребят из рассказов В. Драгунского
1 декабря 2024 в 13:32