Ирина Селиверстова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Мотина А. А, Ермакова С. Г. Среди нарушений речи у детей особое место занимает дизартрия, которая проявляется в ограниченной подвижности речевого аппарата: мяг-кого нёба, языка, губ. Следствием этого являются дефекты эвукопроизношения, изменение тембра голоса,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№ 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский район «Удивительное путешествие в мир транспорта» ( специально организованная... |
Для детей со сниженным интеллектом и умственно отсталых свойственны проблемы в развитии речи. Это проявляется в ограниченном запасе словарных слов, заторможенном темпе речи, неправильном построение предложений, которое в свою очередь связано с проблемами формирования... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Пр. сод:упражнять детей в правильном и четком произношении звука "ж", в умении правильно употреблять предлоги, развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь и внимание. Методические приемы:игровая ситуация "Отгадайте, что в руке", д/и"Истории в... |
Актуальность темы: Одной из проблем нашего современного общества является приобщение ребенка к чтению. Мы живем в мире технологий и новаций, почти в каждом доме сейчас имеются компьютеры, планшеты. Нам мамам и папам проще включил ребенку компьютер и он занят делом и... |
Сегодня в воспитании и развитии детей перед педагогами очень остро стоит проблема речевого развития детей. В исследованиях психологов ( Л. С. Выготского, Рубинштейна, Ж Пиаже) утверждается, что речь есть материализация мысли. Р. Немов, определяя главную функцию речи,... |
Главная цель в речевом развитии дошкольного возраста – научить ребёнка пользоваться родным языком до поступления в школу. Этой целью определены следующие задачи: -формирование словаря, -формирование грамматического строя речи, -воспитание звуковой культуры речи,... |
2. Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы 3. Комплексно-тематическое планирование 4. Взаимодействиеучителя-логопеда с родителями В логопедической группе, учитель-логопед и другие специалисты, пытаются привлечь родителей к... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Популярное из нового
Всероссийский день лука отмечается 9 сентября. О пользе лука известно давно — у этого огородного растения мы едим и вершки, и корешки. А еще лук лечит, дезинфицирует, витаминизирует и укрепляет —... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для второй ранней группы по окружающему...
8 сентября 2024 в 16:14
Конспект по лепке Тема: «Большой и маленький бокальчики»
8 сентября 2024 в 16:05
Мастер-класс по аппликации «Воробьи» с детьми старшей...
8 сентября 2024 в 15:57
Сценарий утренника в старшей разновозрастной группе...
8 сентября 2024 в 15:47
«Театр на ладошке» как средство всестороннего развития...
8 сентября 2024 в 15:40