Лариса Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать... |
«Страна эмоций» Образовательные задачи: 1) Закрепление и обобщение знаний о чувствах радости, грусти, гнева, удивления, испуга, спокойствие. 2) Развивать способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека 3) Обобщение и активация словаря детей... |
Конспект занятия "В Стране Настроения". Приветствие. Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас будет необычное приветствие: у меня в ладошке волшебный колокольчик. Сейчас мы будем передавать по кругу приветствие и передавать колокольчик. Колокольчик у каждого... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать эмоции, словесно обозначать их. Совершенствовать коммуникативные навыки детей. Воспитывать доброжелательность, сочувствие к друг другу, желание помочь. Материал: запись... |
Материал направлен на создание благоприятной атмосферы, характеризующейся доброжелательным общением со сверстниками, профилактику возникновения эмоционального дискомфорта у детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование способности эмоциональной... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ». Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность. Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны ( цвет. Формировать у детей навыки речевого- логического мышления. Формировать у детей навыки... |
Инновационный проект «Ребенок в мире эмоций» Автор проекта: Слугина Ольга Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги группы, педагоги дополнительного образования, музыкальный руководитель, родители.... |
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:... |
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача... |
Мастер – класс музыка – модель человеческих эмоций” ( В. В. Медушевский. Цель: повысить уровень профессиональной компетентности педагогов путем овладения ими приемов ознакомления детей старшего дошкольного возраста с произведениями искусства на основе синтеза... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие красноречия у старших дошкольников
24 июля 2024 в 07:19
План тематического дня в старшей группе «Цветы» к Дню...
24 июля 2024 в 06:58
Мастер-класс по созданию композиции «Цветочный ежик» к Дню...
24 июля 2024 в 06:43
Тематический день «Лекарственные растения»
24 июля 2024 в 06:13
Организация и проведение утреннего круга в младшей группе
24 июля 2024 в 05:17