МААМ-картинки

Развлечение «День отличного настроения»

Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».

Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.

Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).

Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.

Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.

Темочки:

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.

Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.

Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?

Антошка: Меня зовут Антошка.

Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.

Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.

Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!

Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?

Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).

Ведущий: А ещё друзья у вас есть?

Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!

Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.

Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.

Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.

Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!

Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.

Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!

Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?

Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.

Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).

Танец «Весёлых утят».

Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.

Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?

Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).

Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.

Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.

Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).

Проводится игра: «Петушок»

Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.

Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).

Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».

Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!

Ведущий: Какое чудо?

Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).

Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?

Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?

Ведущий: Конечно!

Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги) : Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?

Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.

Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.

Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.

Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).

Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!

Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет) : Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).

Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».

Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.

Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!

Публикации по теме:

Фотоотчет «День хорошего настроения»Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: - социализация детей; - знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.

Азбука настроенияАзбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.

Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!»Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Куб «Настроения»Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.

Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения»Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер - класс по изготовлению уголка настроения "Светофор настроения".Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: - познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.

Уголок настроенияУголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День отличного настроения»
Опубликовано: 21 мая 2016 в 10:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «День отличного настроения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пушкина (УИ 684637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД