![]() | наталия гаврилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Дорогие родители! Предлагаем Вашему вниманию дистанционное обучение родителей группы «Капитошки» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома... |
Цель: Способствование снятию психоэмоционального напряжения в группе Задачи: Развитие координации движения. Развитие мелкой моторики Развитие восприятия, внимания, речи, воображения. Развитие кругозора Учить детей внимательно слушать и выполнять задание, который... |
Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных ( белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах; • формирование умения обобщать с помощью педагога по 2-м существенным признакам: способ питания, место проживания; •... |
Дикие животные, лесные звери
![]() |
![]() |
Цель: Формировать представления детей о животных ( строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни ( как двигаются, что и как едят, какие звуки издают, где живут) ; способствовать возникновению добрых чувств ко всему живому, появлению... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск – Камчатский, ул. Толстого, 2 тел. 23-27-39; 23-08-88; факс: 23-27-39 Конспект интегрированного занятия по ФЭМП И... |
Образовательная область: Познание. Речевое развитие ( для младшего и старшего дошкольного возраста) Дидактическая игра «Лесные животные и место их обитания» Дидактическая игра «Лесные животные и место их обитания» Игра предназначена для детей младшего и старшего... |
«Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать речь детей; - продолжать формировать представление о жёлтом, синем, красном цвете; - воспитывать интерес к игре, создавая... |
Ребята, помните, как мы ходили с вами в лес к ежику в гости. В лесу у нас красиво, тихо, кажется – в лесу никого нет. Но это не так. В лесу много лесных жителей. Я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, кто это… Зверь лохматый и большой, В теплой шубе... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП средняя группа «Геометрические фигуры....
12 марта 2025 в 18:06
Консультация для педагогов: «Мнемотехника и моделирование...
12 марта 2025 в 18:04
«Путешествие в лес». Конспект занятия во второй младшей...
12 марта 2025 в 17:58
Конспект ОД «Загадки лесной опушки» для дошкольников
12 марта 2025 в 17:54
«В поисках клада». Сценарий занятия с использованием...
12 марта 2025 в 17:52