Ольга Пономарева
Конспект занятия «Дикие животные. В гостях у белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствование снятию психоэмоционального напряжения в группе
Задачи:
Развитие координации движения.
Развитие мелкой моторики
Развитие восприятия, внимания, речи, воображения.
Развитие кругозора
Учить детей внимательно слушать и выполнять задание, который дает взрослый
Предоставить малышу разнообразные внешние впечатления
Создание положительного эмоционального настроя в группе
Материал:
Колокольчик, белка – мягкая игрушка, диск Е. Железновой, ситечко – на каждого ребенка, футляры от киндеров, корзина, таз.
Ход:
Звенит колокольчик. Дети собираются около педагога.
Публикация «Конспект занятия „Дикие животные, В гостях у белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
В: Ребята! Я вас приглашаю поехать в гости в лес, а для этого нам понадобится автобус. Давайте с вами возьмем стулья и построим себе автобус.
Дети берут стулья ставят их в два ряда, и звучит песня с диска Е. Железновой «Автобус», поем песенку и выполняем движения соответствующие тексту песни.
Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!
В:Ребята выходите из автобуса и идите ко мне на лужайку. В лесу растут деревья большие (поднимаем руки в верх и встаем на носочки) а кусты маленькие (садимся на корточки). А еще дует сильный ветер
Выполняем упражнение-разминку «Дует ветер».
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше. (повтор 2-3 раза)
В: Ребята посмотрите кто нас встречает в лесу. Это белка. Давайте с ней поздороваемся (гладим белку, рассматриваем ее).А белочке нужна ваша помощь. Белочка собрала запасы для зимовки и нам надо ей помочь переложить их в корзину и для этого белочка вам приготовила специальные ложки (ситечки)
Дети переносят футляры от киндеров с помощью ситечка из таза в корзину, при этом стараясь не применять вторую руку.
В: Какие вы все молодцы помогли белочке, но я смотрю вы немножко устали, а давайте с вами покажем белочке как мы лень умеем прогонять.
Дети встают в круг. И выполняют движения под музыку с диска Е. Железновой «Лень прогнать»
Мы по прыг прыг попрыгаем,
Что бы лень встряхнуть,
И ножкой дрыг, дрыг, дрыг подрыгаем,
Что бы лень легнуть,
И мы по хлоп, хлоп, хлоп похлопаем,
Что б лень напугать (повторяем 2 раза)
В: Давайте все похлопаем друг другу. А белочке пора с вами прощаться. Давайте помашем ей до свидания. (белочка уходит). А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места в автобусе.
Звучит песня Е. Железновой «Автобус».