Получи документы

Ольга Константинова. Блог

Автор блога: Ольга Константинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

НОД «Козлятки и волк». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
Непосредственно образовательная деятельность «Козлятки и волк» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков (...

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Задачи. Обучающие: • Продолжать учить составлять связный рассказ об осени; • Уточнить представление детей о...

НОД «Колобок». Формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР посредством знакомства с русскими народными сказками
Непосредственно образовательная деятельность «Колобок» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

«Петрушкины посиделки». Театр как одно из средств формирования интонационной выразительности речи у детей с ОНР
Интегрированное занятие «Петрушкины посиделки» ( логопедическая группа ( 5-7 лет) Воспитатель Армеева О. В. Учитель-логопед Тетерина С. А. Музыкальный руководитель Истомина Л. В. Цель: Развитие интонационной выразительности речи. Задачи: 1. Развивать...

Конспект занятия для детей с интеллектуальной недостаточностью и системным недоразвитием речи старшего дошкольного возраста.
Тема: «К нам пришел Мишутка» Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей на игровую ситуацию и желание выполнять действия – помогать и играть с Мишкой. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширение представлений детей об объектах живой и неживой...

Мнемотехника в развитии связной монологической речи у детей с ОНР
Мнемотехника в развитии связной монологической речи у детей с ОНР Демкина Татьяна Александровна Ермакова Жанна Васильевна МБУ д/с № 16 «Машенька» Актуальность: У дошкольников с речевыми нарушениями отмечаются трудности в усвоении лексико-грамматических средств...

Речевое развлечение «Весна пришла — птиц позвала». Развлечение для детей с ОНР 6–7 лет
Программное содержание : продолжать работу над формированием связной речи, интонационной выразительности; активизировать словарь по теме « Перелетные и зимующие птицы»; развивать внимание, мышление, желание говорить громко и выразительно. Оборудование: макет...

Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР
Домашние задания по лексическим темам для старших дошкольников с ОНР Цель: систематизировать и расширять знания детей. Тема « Овощи» 1. Какие овощи знаешь? ( назвать) 2. Где растут овощи? ( в огороде, на грядке) 3. Как растут овощи? ( в земле…, над землёй…) 4....

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Домашние животные» для детей старшей группы с ОНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 115 «Ладушки» г. Брянск Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему: «Домашние животные» для детей старшей группы компенсирующей...

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений у детей с ОНР
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико - грамматических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Тема: падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД