амина омарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и... |
Цель: создать условия для расширения и уточнения представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни. Задачи: Образовательные: -Раскрыть понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»; -Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека; -Знакомить детей с... |
Конспект образовательной деятельности «Математическая сказка» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Тема интегрированного занятия «В гостях у гнома». Цель:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Социально-коммуникативное» направление развития. Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой на рисунок. 2. Формировать умение высказывать свою точку зрения. 3. Развивать движения, творческое воображение. 4. Воспитывать... |
Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа. 2. Обогащать... |
Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных ( белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах; • формирование умения обобщать с помощью педагога по 2-м существенным признакам: способ питания, место проживания; •... |
Грамматическая тема: Предлоги и приставки. Лексическая тема: «Инструменты» Цели: Учить дифференцировать предлоги и приставки. Задачи: 1. Познакомить с предлогами, с их значением и ролью в предложениях и словосочетаниях. 2. Тренировка в назывании дейс¬твий... |
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
План - конспект для детей старшей группы «Составление рассказа по картине "Девочка с ягодами»». Составила воспитатель Подкорытова Е. В. Цели: Закрепление навыка составления описательного рассказа по картине мастера живописи. Обогащение новой лексикой. Развитие... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательский проект «Что изобрели благодаря птичьему...
24 ноября 2024 в 18:23
Познаём мир с кругами Луллия
24 ноября 2024 в 18:20
Экскурсия в Храм иконы Божьей Матери «Утоли моя печали»
24 ноября 2024 в 18:20
Право ребенка дошкольного возраста на получение...
24 ноября 2024 в 18:18
Конспект открытого совместного занятия с...
24 ноября 2024 в 18:16