Получи документы

Ирина Квашнина. Блог

Автор блога: Ирина Квашнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Игровая деятельность с элементами логоритмики с детьми старшей группы «Город игрушек»
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в словах»
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и...

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Составление рассказа по портрету «Девочка с ягодами» с технологией ТРИЗ
План - конспект для детей старшей группы «Составление рассказа по картине "Девочка с ягодами»». Составила воспитатель Подкорытова Е. В. Цели: Закрепление навыка составления описательного рассказа по картине мастера живописи. Обогащение новой лексикой. Развитие...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий логопедического праздника в форме квест-игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Правильной речи»
Логопедический праздник в форме квест - игры в подготовительной к школе группе «Путешествие в город Правильной речи» Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять знания, полученные на логопедических занятиях, демонстрация детьми результатов, достигнутых...

Конспект занятия «Предлоги и приставки»
Грамматическая тема: Предлоги и приставки. Лексическая тема: «Инструменты» Цели: Учить дифференцировать предлоги и приставки. Задачи: 1. Познакомить с предлогами, с их значением и ролью в предложениях и словосочетаниях. 2. Тренировка в назывании дейс¬твий...

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе
Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных ( белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах; • формирование умения обобщать с помощью педагога по 2-м существенным признакам: способ питания, место проживания; •...

Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ по вопросам»
Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа. 2. Обогащать...

Физкультурный досуг с Петрушкой для детей младшей группы
Физкультурный досуг с Петрушкой ( для детей младшей группы) Цель: -развивать физические качества детей: ловкость, быстроту; -укреплять здоровье детей, прививать любовь к играм. Задачи: -создать праздничное настроение; -закреплять правила и двигательные умения в...

Сказка для кукольного театра «Маша и медведь»
Звучит вступительная музыка. Появляется Скоморох. СКОМОРОХ. Ну-ка, здравствуй смешной народ! Скоморох со Скоморошкой в гости к вам идет. СКОМОРОШКА ( появляясь. Привет человечки-огуречки! Мальчишечки в штанишечках, Девчоночки в юбчоночках. СКОМОРОХ. Как живете...

«День семьи» — фотоотчет
Взаимодействие детского сада и семьи - одно из главных направлений педагогического процесса. Существует немало форм организации совместной работы детского сада и...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД