Анна Баландина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Предварительная работа:-рассматривания картинок и иллюстраций по теме:"Транспорт" -дидактическая игра"Цветные паровозики" -создание предметной развивающей среды -продуктивные виды деятельности ( лепка, рисование) Материал и оборудование:игрушки-паровозик,... |
Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, формировать умение слушать стихотворный текст; совершенствовать умение понимать вопросы; учить отвечать на вопросы по содержанию, произносить звукоподражательные слова, сравнивать предметы по нескольким... |
Тема недели: «Говорят дети…» Воспитатель МКДОУ «ЦРР – д/с №6» Мандрыкина Н. И. Тема: «Корзинка для Красной Шапочки» Цель: способствовать формированию звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников. Задачи: Образовательные. Закреплять умение находить... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие речи детей посредством художественного слова Задачи: Образовательная: обогащать активный словарь детей: прилагательные ( пушистая, маленькая, большая, серая) глаголом ( пищит, мяукает, грызет, умывается, ловит, лакает) формировать у детей... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в сказку» Цель: - вспомнить русские народные сказки; - закреплять умение отвечать на вопросы распространенными предложениями; - учить правильно использовать различные части речи по смыслу; - развивать... |
Цель: Продолжать подготовку артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции звуков в процессе выполнения общей артикуляционной гимнастики и речевых игр. Задачи: 1. Развивать речевой слух, побуждая детей чётко и правильно произносить звук «э»,... |
Тема « Удивительный жираф» Возрастная категория:средняя группа ( 4-5лет) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Познавательное развитие» 1. Формировать представления... |
Тема: Друзья. Цель: Учить составлять связный рассказ по серии сюжетных картин. Задачи: 1. Учить образовывать сравнительные прилагательные. 2. Продолжать учить правильно употреблять предложно-падежные формы. 3. Закрепить понятие «Авторская сказка». 4. Развивать... |
Тема: Домашние животные. Цель: Продолжать развивать лексико-грамматический строй речи. Задачи: 1. Обогащать словарь названиями домашних животных ( взрослых и детенышей, названиями частей тела, глаголами. 2. Упражнять в правильном употреблении форм родительного,... |
Елена Чужайкина Программное содержание: 1. Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 2. Учить детей отгадывать загадки; 3. Воспитывать у детей доброту, отзывчивость к тому, что их окружает;... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста