Гретта Сушко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра «Кто больше знает» Цель: Расширять и закреплять знания о музыкальных инструментах ( внешний вид, звучание, название. Дидактический материал: Карточки с изображением различных музыкальных инструментов, с которыми дети уже знакомы с предыдущих музыкальных... |
Младшая группа «Ласковое имя» Цель игры: Учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка. Ход игры: Ритуал начала «Дети, я очень рада вас видеть. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне. Я загляну в ваши глаза, а вы в мои. Какие хорошие добрые... |
Картотека игр для детей младшей группы знакомство с профессией садовник. Поготовила воспитатель МДОУ д. с. № 140 Березина Мария Александровна 1. Игра «Что растет на огороде» Дидактическая задача. Учить различать овощи по внешнему виду. Игровая задача. Угадать,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека экологических игр. Картотека игр составлена на основе игр, предлагаемых Николаевой С. Н. [16], Рыжовой Н. А. [18], Кондратьевой Н. Н. [15]. ОСЕНЬ 1. «Что бывает осенью? » Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, формирование представлений о... |
Обозначь предметы цифрой Цель игры: формирование элементарных математических представлений, развитие внимания, памяти, мышления, а также развитие мелкой моторики рук. Играя в эту игру, ребенок учится считать, учится соотносить количество с цифрой, запомнит цифры.... |
«Лесные музыканты" Оборудование: иллюстрации Ход: Запомните слова со звуком [б], которые встретятся вам в сказке. Купил баран на базаре барабан, сел на бревно под березой и ну лупить: бум! Бум! Бум! Подошел барсук с баяном: - Можно с тобой вместе поиграть? -... |
Приложение №2 к «Развернутому перспективному планированию». Картотека подвижных игр Приложение№1 ( часть вторая) Авторы составители:Баева Ольга Николаевна, Пузырева Дарья Николаевна «Машины на улице». П. /с. 1. Внимательно слушать команды. 2. Быстро реагировать... |
Дидактическая игра «Хорошо или плохо? » Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении. Педагог... |
Приложение№1 ( часть вторая) Авторы составители:Баева Ольга Николаевна, Пузырева Дарья Николаевна «Машины на улице». П. /с. 1. Внимательно слушать команды. 2. Быстро реагировать на них. 3. Передвигаться, только в указанном направлении, не наталкиваясь друг на... |
«АПЛОДИСМЕНТЫ» Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Следующий должен точно, без ошибки его повторить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45