![]() | Катя Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Взрослые: Красная шапочка; Волк; Бабушка; Дед Мороз; Снегурочка. Дети: Петрушки; Гномы; Хлопушки; Снежинки. Вед: -Друзья! На Новогодний праздник Вы снова в гости к нам пришли, Мы долго ждали этой встречи И постарались, как могли! -Настал для всех весёлый час... |
В ГОСТЯХ У СТАРИЧКА-ЛЕСОВИЧКА ( утренник в старшей группе) Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом у центральной стены. Ведущий. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день. Но собрались мы в этом зале, Своих ребят мы... |
Цель: Систематизировать представления воспитанника о весеннем лесе и его обитателях. Задачи: - Воспитание у детей бережного отношения к окружающей нас природе, живым существам: к птицам, насекомым, животным. - Учить любить природу. - Развивать умение поддерживать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Площадка празднично украшена. Дети на площадке. К детям выбегает Ириска. Клоунесса Ириска – Здравствуйте, детишки: Девчонки и мальчишки! Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! По лесам и по лугам Сколько радости и света Ты несешь в подарок нам! 1 ребенок – Рано... |
Средняя группа Прогрaммное сoдержание: Пoзнaкомить детей с пoрядкoвыми чис¬лительными в прeдeлах 5, прoдoлжать закреплять у них навыки пoрядковoгo счета. Упражнять детей в устанoвлении сooтношений между пятью предметами пo высоте, учить упoтреблять слoва: самый... |
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
Вход "Колобков" под танец-песню «Матрешки и музыканты» 1 ребенок: Я веселый колобок! Я с печи на лавку СКОК! Покатился колобок на зелененький лужок! 2 ребенок: Дили - дили, дили - дили, зайцы по воду ходили По дороге так скакали, что всю воду расплескали. 3... |
Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Закрепить характерные признаки весны, дни недели. Уточнить названия диких животных, где живут, чем питаются.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Тайны нашего леса» ( для детей 5-7 лет) Задачи: формировать представление о понятии «Природа». Расширять знания о лесе: берёзовый, сосновый, ельник, смешанный лес. Уточнить понятие «хвойный», «лиственный».... |
Конспект НОД по познавательному развитию Тема : «Путешествие в весенний лес» Цель:Обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе в весенний период. Задачи : Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны ( состоянии погоды,... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Один день из жизни детского сада»
24 февраля 2025 в 09:27
Сценарий 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 09:27
Конспект индивидуального занятия логопеда в младшей группе:...
24 февраля 2025 в 09:20
Творческая мастерская с детьми 6–7 лет «Создание афиши —...
24 февраля 2025 в 09:19
Формирование пространственных представлений на занятиях по...
24 февраля 2025 в 09:13