Приложение МААМ

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу»

Светлана Долженко
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Цель: Закрепить характерные признаки весны, дни недели.

Уточнить названия диких животных, где живут, чем питаются.

Продолжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету?», «кто стоит между?», «кто стоит перед?», выкладывать из счетных палочек елочку.

Составлять рассказ о птицах по серии сюжетных картинок.

Закрепить понимание предлогов: на, в, из-за, под, за, над.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Колобок в весеннем лесу“» размещена в разделах

Формировать умение детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, выступать перед зрителями, развивать уверенность в себе. Воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.

Материал: предметные картинки с изображением диких животных, серия сюжетных картинок «как появляются птицы», счетные палочки, домик, игрушка-птичка.

Воспитатель. Пришла весна,

Весна - красна,

И всех гулять зовет она!

Солнце ясное встает,

Всех на улицу зовет!

Ребенок. Солнышко над нами

Светит горячее,

И ручей веселый

Побежал быстрее.

Ребенок. В небе синем, в небе чистом

Облака, как нежный пух

На ветвях цветов душистых

Море пенится вокруг.

Ребенок. Оживает вся природа

Пенье птиц то там, то тут

Розовато – белом цветом

Всюду яблони цветут!

Ребенок. Если солнце разрумянит

Наши щеки до красна

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла Весна!

Ребенок. Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит ручей сверкая -

Значит, к нам пришла Весна.

Ребенок. Солнце стало ярче греть

Все длиннее день

Вдалеке гроза гремит

И цветет сирень

Воспитатель. Ребята, назовите приметы весны.

Дети. Весной просыпается вся природа, прилетели птицы из далеких краев, распустились листочки на деревьях, просыпаются звери в норах. Люди в огороде сеют семена, высаживают рассаду. Все вокруг оживает и радуется теплу.

Воспитатель. И люди зазывали Весну – красну, чтоб она пришла с теплом да с добром. Давайте солнышко зазывать, чтобы оно ярче светило и теплее грело.

Закличка.

Солнышко - ведрышко

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка,

Ясное покажись,

Красное снарядись.

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки.

Солнышко - ведрышко

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка.

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам, отправится в весенний лес. А на каком транспорте можно отправиться в путешествие?

Дети. На машине, автобусе, самолете, поезде.

Воспитатель. Ну, тогда вагончики цепляйтесь и отправимся в путешествие на поезде. (дети едут под музыку «Паровоз Букашка», в лесу появляется Колобок и поет песенку.)

Песня «Колобок»

Воспитатель. Вот так-так! Постой Колобок! Расскажи нам, как ты тут очутился?

Колобок. Я веселый Колобок,

Колобок – румяный бок.

Я от бабушки ушел

Я от дедушки ушел

Вот по лесу гуляю

Звонко песни распеваю.

Воспитатель. Ты такой румяный, такой аппетитный, тебя так и хочется попробовать на вкус.

Колобок. Ну вот, начинается старая песенка: я тебя съем, я тебя съем. Да ни кто меня не съест, потому что я самый умный, самый ловкий и самый хитрый.

Воспитатель. Помните, дети, что в сказке с Колобком случилось? (Ответы детей). Слышишь, Колобок, какие опасности тебя поджидают?

Колобок. А я никого не боюсь! И от всех укачусь.

Воспитатель. Ну что же ребята, давай посмотрим, что же ожидает нашего Колобка в весеннем лесу.

Колобок, прежде чем, куда, то катиться, назови с ребятами дни недели.

Дни недели пролетели,

Что запомнить мы сумели?

Первый день недели – Это … (понедельник).

Подметает дворник?

Значит, это … (вторник).

С кошками беседу.

Проведем мы в … (среду).

Черепаший фейерверк.

После дождичка в … (четверг).

Ничего не ладится?

Это, братцы, … (пятница).

Запрягают бегемота?

Это, видимо, … (суббота).

Много шуток и веселья?

День последний, … (воскресенье).

Мы теперь расскажем всем:

Дней в неделе ровно семь!

Помогли мы колобку назвать дни недели, и покатился он по дорожке.

Катится, а навстречу ему кто?

Дети. Заяц.

Заяц. Здравствуй, милый Колобок,

Подрумяненный бочок!

Ты зажарился совсем,

Я тебя, наверно, съем!

Колобок. Не ешь меня, Заяц, а помоги лучше ребятам отгадать диких животных.

Воспитатель. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса

А зовут ее ….(лиса.)

Воспитатель. Ходит летом косолапо,

А зимой сосет он лапу.

Дети. Медведь.

Воспитатель. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный.

Дети. Волк.

Воспитатель. Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шкурке серой – летом.

Дети. Заяц.

Воспитатель. Хвост пушистою дугой, —

Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,

По деревьям любит лазать.

Строит он свой дом в дупле,

Чтоб зимою жить в тепле.

Дети. Белка.

Воспитатель. Сердитый недотрога,

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Дети. Ёж.

Воспитатель. Ребята, назовите членов семьи этих животных.

Игра: «Мама, папа и детеныш»

Дети. В Лисиной семье – лис, лиса, лисенок.

В Медвежьей семье – медведь, медведица, медвежонок.

В Волчьей семье – волк, волчица, волчонок.

В Заячьей семье – заяц, зайчиха, зайчонок.

В Беличьей семье – белка, белка, бельчонок.

В Ежиной семье – ёж, ежиха, ежонок.

Воспитатель. А теперь назовите кто, где живет?

Игра: «Кто, где живет?»

(Ребенок называет дом животного и говорит полным предложением)

У лисы дом называется – нора. Лиса живет в норе.

У медведя дом называется – берлога. Медведь живет в берлоге.

У белки домик называется – дупло. Белка живет в дупле.

У волка дом называется – логово. Волк живет в логове.

У ежа дом называется – нора. Ёж живет в норе.

У зайца нет домика. Заяц живет под кустом.

Воспитатель. Назовите кто, чем питается.

Игра: «Кто чем питается?»

Дети. Лиса питается мясом (заяц, куры) и рыбой.

Белка питается орешками, грибами, шишками.

Заяц летом ест траву, а зимой кору деревьев.

Медведь летом питается мясом, ягодами. А зимой он сосет лапу.

Ёж питается мышами, змеями.

Волк питается мясом.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Помогли Колобку и покатился он дальше. Катится, катится, а навстречу ему кто?

Дети. Волк.

Волк. Здравствуй, милый Колобок,

Подрумяненный бочок!

Ты зажарился совсем,

Я тебя, наверно, съем!

Колобок. Не ешь меня, Волк, а лучше посчитай с ребятами животных, сколько их живет в лесу?

Воспитатель. Ребята, сколько животных?

Дети. Шесть.

Воспитатель. Какой по счету медведь? (второй)

Кто стоит между зайцем и ежом? (белка)

Кто стоит первым? (лиса)

Какой по счету ёж? (шестой)

Кто стоит перед зайцем? (волк)

Какой по счету заяц? (четвёртый)

Воспитатель. И снова Колобок перехитрил Волка и покатился дальше.

А что бы нашему Колобку было весело и интересно гулять по лесу, давайте споем ему песенку.

Песня «Лесная песенка»

(Дети поют песню и выполняют движения согласно словам.)

Воспитатель. Катится Колобок, а навстречу ему кто?

Дети. Медведь.

Медведь. Здравствуй, милый Колобок,

Подрумяненный бочок!

Ты зажарился совсем,

Я тебя, наверно, съем!

Колобок. Не ешь меня, Мишка, а лучше расскажи, что делают птицы, когда прилетают к нам весной?

Воспитатель. Ребята, давайте поможем Колобку и расскажем о том, как появляются птицы. (дети составляют рассказ по серии сюжетных картинок)

Воспитатель. А к нам птичка прилетела, и скажите куда села?

Дети. На крышу.

Воспитатель. Села посидела и куда залетела?

Дети. В домик.

Воспитатель. А вылетела откуда?

Дети. Из домика.

Воспитатель. А куда спряталась?

Дети. За домик.

Воспитатель. А вылетела откуда?

Дети. Из-за домика.

Воспитатель. А сейчас, где летает?

Дети. Над домиком.

Ведущий. Помогли мы Колобку, и покатился он дальше, катится, а навстречу ему кто?

Дети. Лиса.

Лиса. Здравствуй, милый Колобок,

Подрумяненный бочок!

Ты зажарился совсем,

Я тебя, наверно, съем!

Колобок. А ты, Лиса, попробуй меня найди в густом лесу!

Воспитатель. Ребята, давайте поможем Колобку. Выложим из шести счетных палочек елочку. (дети выкладывают елочку.)

Воспитатель. Ай, да, Лиса! Чуть не съела Колобка. Видишь Колобок, сколько опасностей поджидает тебя повсюду.

Ребята, хорошо все то, что хорошо кончается. Колобок подружился с нами.

А мы друзьям всегда помогаем.

Ребенок. Мы дружные ребята

Не ссоримся совсем

Мы дружные ребята

Скажите это всем.

Ребенок. Подружки и товарищи

Мы весело живем

Друг друга очень любим мы.

В обиду не даем.

Ребенок. Хорошо нам дружно жить

Веселиться и дружить

Наш веселый детский сад

Запевает песню в лад.

Песня «Детский сад»

Публикации по теме:

«Как прекрасен этот мир» (по русской народной сказке «Колобок») Итоговое занятие по ФЦКМ в старшей группе МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида» «Как прекрасен этот мир» (по русской народной сказке «Колобок») Итоговое.

«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы«Праздник в весеннем лесу». Сценарий праздничного концерта для детей средней группы Участники: дети средней группы. Волк, бабушка и Красная Шапочка - дети подготовительной к школе группы. Дети под музыку «Веснянка» вбегают.

Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку» г. Нижневартовск 2016 г. Программное содержание: Познание. Выявить знания детей: умение соотносить цифру с количеством предметов; знания.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Кто в лесу живет?» Цель: Познакомить с животными живущим в лесах Алтайского края. Программные задачи: Показать знание детей, полученные на занятиях,в индивидуальной.

«Колобок в весеннем лесу». Развлечение для младшей группы с элементами театрализации РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КОЛОБОК В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ». Музыкальный руководитель ГБОУ школы № 1416 КЛАДОВА ЕЛЕНА ПЕТРОВНА.

Конспект НООД по развитию речи в средней группе «Прогулка в весеннем лесу» тема:"Прогулка в весеннем лесу" Программное содержание: Образовательные: Закрепить и расширить представление детей о характерных признаках.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию в младшей группе «В весеннем лесу» Задачи. Продолжать развивать разнообразные виды ходьбы. Приучать детей действовать совместно. Воспитывать у детей соблюдать элементарные.

Развлечение для детей средней группы «Случай в весеннем лесу» Цель: прививать детям заботу и любовь к природе, вызвать интерес к обитателям леса, развивать память, экологическое мышление, расширять.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Занятие по рисованию в средней группе «Колобок катится по лесу»Занятие по рисованию в средней группе «Колобок катится по лесу» Занятие по рисованию в средней группе на тему "Колобок катится по лесу" Тема. Колобок катится по лесуЦель. Развивать умение создавать в рисунке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 18:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Колобок в весеннем лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Долженко (УИ 262839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД