![]() | Наталья Майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: расширение знаний и представлений об одежде. Задачи: 1. Уточнить знание детей о деталях одежды. 2. Учить группировать одежду по сезонному признаку. 3. Познакомить с технологией пошива одежды. 4. Обогащать словарный запас по теме. 5. Воспитывать... |
Виды детской деятельности Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная , речевая . Восприятие устного народного творчества. Цели 1. Формировать представление детей о культуре, традициях и быте русского народа.... |
Программное содержание: 1. Побуждать узнавать и называть домашних животных: кошку, собаку, лошадь. 2. Формировать умения выделять их характерные особенности: на голове – ушки, шерстка мягкая и пушистая, длинный хвостик. 3. Вызвать желание играть с ними, говорить о... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: расширение представлений о предметах мебели. Задачи: 1. Познакомить детей с видами мебели, ее производством. 2. Учить образовывать относительные прилагательные. 3. Воспитывать бережное отношение к предметам мебели. 4. Внедрять... |
Цель: закрепление знаний об овощах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, о месте их прорастания. 2. Закрепить умение описывать овощи по характерным признакам. 3. Расширять словарный запас по теме. 4. Развивать мышление, тактильные ощущения.... |
![]() |
![]() |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы по ознакомлению с окружающим миром «ВСЕ О ВОДЕ» Подготовила... |
Слайд 2 Цель: научить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе; научить видеть признаки сезонных изменений в природе. Задачи:  Образовательные: обеспечить повторение, обобщение, систематизацию... |
Задачи: Формировать у детей представления о тканях, их разнообразии, качестве и свойствах. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи через игры – эксперименты. Активизировать словарь ( цветная, однотонная, гладкая, шероховатая. Развивать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование игровых технологий с детьми ОВЗ
23 июля 2024 в 22:11
Консультация для родителей «Правила поведения на водоемах в...
23 июля 2024 в 22:01
Закаливание летом
23 июля 2024 в 21:55
Занятие по развитию речи «Ребята и зверята» в средней группе
23 июля 2024 в 21:33
Мастер-класс «Герб Миасса в технике объёмной аппликации из...
23 июля 2024 в 21:31