аваыва выаваыаыва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ДОО «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные: познакомить детей с миром насекомых, учить умению обобщать насекомых... |
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
Цели: 1. Учить дифференцировать звуки «Р» – «Л» в устной речи и на письме. 2. Учить соотносить звуки «Р» - «Л» с буквами. 3. Формировать навыки звуко-слогового и звукобуквенного анализа и синтеза. 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепление знаний, умений, навыков детей по ФЦКМ: «Дикие животные», «Овощи и фрукты», «Растения и их строение»; по рисованию «Разноцветные полоски». Задачи: Образовательные: закрепление знаний и представлений детей о диких животных, овощах и фруктах;... |
Дети встают в круг. Ребята, закройте глаза , послушайте аудиозапись и постарайтесь отгадать ( звучат звуки дождя, ручья, моря) Молодцы, открывайте глаза. Гонит капля дождевая Ручеек за ручейком. Те бегут не унывая, В реки быстрые потом, А потом и синь морская!... |
1. Здравствуйте, дорогие гости и дети. Орг. момент. Давайте выполним упражнение для наших ручек и подумаем , какие маленькие слова предлоги встретились нам: Как на горке , на пригорке Стоят тридцать три Егорки. Под березками И в ряд в шляпах молодцы стоят 2. Ой,... |
Сели на стульчики. Тему нашего занятия нам подскажет кроссворд. ВОЛНА МОРЕ РОДНИК РЕКА кругом вода, а пить нельзя, а почему пить нельзя? Море-солёная вода Из-под земли подарок людям, чистой воды оконце, родник- вода, которая выбивается из-под земли Течет, течет не... |
Тема: «Доктора леса» Программные задачи: продолжать формировать у детей умение находить связи между сезонными изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания детей о птицах, которые помогают сохранить лес от насекомых, упражнять в умении классифицировать... |
Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Задачи: • Расширять представления о художниках-иллюстраторах детской книги; • Продолжать знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; • Формировать умение всматриваться в... |
Цель: познакомить с куклой в национальной башкирской одежде. Словарь: правильно называть предметы одежды, действия, использовать прилагательные, обозначающие цвет. Материал: кукла Айгуль в национальной одежде ; зонт, макет юрты, национальные башкирские платки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
Фотоотчёт о дне «Мамины ладошки» во второй младшей группе
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13