Ирина Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема: «Путешествие по сказкам». Программное содержание: - закрепление знаний о сказках ( название, герои, сюжет, умение узнавать сказку по отдельным предметам и сюжетам. - развитие зрительного восприятия, памяти, внимания; общей и мелкой моторики; развитие... |
МКОУ «Канашская СОШ» Дошкольные группы Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Распускающиеся цветы» Воспитатель: Чистова. Н. В. с. Канаши 2016г Цель: Развивать способность детей устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Цель: Приобщение дошкольников к православной культуре, посредством изучения не только русских пасхальных традиций и обычаев, но и пасхальных традиций стран Запада. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям. Продолжать знакомить детей с различными... |
Старшая группа.
Тема: «К нам пришел Мишутка» Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей на игровую ситуацию и желание выполнять действия – помогать и играть с Мишкой. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширение представлений детей об объектах живой и неживой... |
Цель: развивать интерес к спортивным играм, желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной деятельности; Формировать гармонично развитую личность дошкольника посредством бережного отношения к здоровью; Приобщать к регулярным занятиям физкультурой и... |
Конспект логопедического интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «История о кораблике» Цель: развитие речи, через поисково-исследовательскую деятельность детей. Задачи: закрепить представление о свойствах предметов «плавает – тонет»;... |
Досуг проходит на улице. Воспитатель организовывает детей возле себя. В эо время на участок приходит гостя. Вед:Ой, ребята, кто это к нам в гости пожаловал? Здравствуй гостя дорогая, с чем вы к нам пожаловали? Радуга:Здравствуйте ребята! Я Радуга-дуга, погостить я... |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 5 – 6 лет с нарушениями речи. Тема: «В ГОСТИ К ПЕРВОЦВЕТАМ». Приоритетная образовательная область – «Речевое развитие». Интегрируемые... |
Читать первую часть по ссылке Продолжение. 11. 01. Волшебный мир сказок Рисование «Моя любимая сказка» Продолжать учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки ( рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке. Развивать воображение,... |
Развлечение проводиться на улице во время прогулки. Клоун Ваня:Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Клоун Степа:Вы не ждали нас друзья? А мы пришли к вам! Степа - я Клоун Ваня:И Ваня - я Клоун Степа:Нет, это же я Ваня, а ты степа! Клоун Ваня:Да нет же,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство развития детей...
30 ноября 2024 в 14:56
Сценарий Новогоднего Утренника в первой младшей группе...
30 ноября 2024 в 14:53
Лэпбук зимующие птицы
30 ноября 2024 в 14:51
Математическая игра «Пазлы» (Учимся считать от 1 до 10)
30 ноября 2024 в 14:51
Праздник развлечения «7 ноября» в средней группе
30 ноября 2024 в 14:47