Лучший педагог года

Юлия Каверзина. Блог

Автор блога: Юлия Каверзина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дизартрия

Статья «Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами»
Фонематические процессы детей старшего дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих...

Классификация дизартрии
В ее основу положены принцип локализации, синдромологический подход, степень понятности речи для окружающих. Наиболее распространенная классификация в отечественной логопедии создана с учетом неврологического подхода на основе уровня локализации поражения...

Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартрией
Конспект занятия на подготовительном этапе с ребенком с дизартрией Тема: артикуляционная моторика, воздушная струя. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к формированию артикуляционных укладов, выработка целенаправленной воздушной струи. Задачи: 1....

Дизартрия.

Темпо-ритмические нарушения речи у дошкольников с дизартрией
Темпо-ритмическое нарушение − это сложное психофизиологическое расстройство, нарушение плавности речи. Плавность речи связана в первую очередь с интонационной выразительностью речи, где особое значение имеет её темпо-ритмическая организация. Такие параметры...

Логоритмические распевки для детей с дизартрией
Речевая диагностика за последние годы выявила наличие у большинства детей минимальных проявлений дизартрии. Это речевое нарушение достаточно трудно поддается...

Технология развития дыхательно-голосовых навыков у детей с дизартрией
С каждым годом увеличивается число детей с нарушением произношения, связанное с органическим поражением центральной и периферической нервной системы. Возрастает количество детей с таким невролого-логопедическим нарушением, как дизартрия. При дизартрии за счет...

Особенности общей и мелкой моторики у детей с дизартрией
Речевая функция явлется одной из важнейших психических функций человека. Нарушения речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на формирование личности ребенка, вызвать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы,...

Метод замещающего онтогенеза в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками, имеющими дизартрические расстройства
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка. Благодаря речи, люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. У детей, страдающих дизартрией, это основное средство...

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии «Звук [с]»
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ...

Коррекция мелкой моторики рук у детей с дизартрией
Двигательный анализатор человека достигает очень высокого совершенства: человеку доступны такие тонкие и точные двигательные акты, как письмо, рисование, игра на музыкальных инструментах, речь и др, требующие дифференцированных реакций многих мышечных групп. Среди...

Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД