Инна Дыдолева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
1 «Пограничный столб» Пограничный столб разрушен. Наша задача восстановить пограничный столб. Для этого предлагается конструктор лего ( 5 зеленых и 5 красных деталей.... |
В соответствии с годовым планом в младших группах была проведена тематическая проверка: « Освоение игр с правилами» с16. 03-20. 03. 2015 . г. Проверку провела: ст. воспитатель Герасименко О. П. Сроки проведения: 8. 02-18. 02. 2016 г. Анализ осуществлялся по... |
Пособие разработано воспитателем Кудриной А. В. СП ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» - Детский сад «Колосок» Описание: Универсальное игровое дидактическое пособие «Паровозик Знаний»,... |
Игры для детей.
Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Учить быть сдержанными и доброжелательными, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность.... |
Цель: Развивать у ребёнка умение согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушками на игровом поле. Учить придумывать сюжет на основе знакомой сказки, ( вносить изменения, и придумывать новые линии сюжета) Формировать умение проигрывать все звенья цепи,... |
Тема данной работы - развитие речи детей дошкольного возраста посредством настольной игры. В данной работе хочу рассмотреть как игра, в частности настольная влияет на развитие речи детей. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно... |
Цель: Развивать у ребёнка умение согласовывать рассказывание сказки и действия с игрушками на игровом поле. Учить придумывать сюжет на основе знакомой сказки, ( вносить изменения, и придумывать новые линии сюжета) Формировать умение проигрывать все звенья цепи,... |
«Кто быстрее? » Цель: развивать пространственную дифференциацию. Оборудование: 2коробки с прищепками. Группа детей делится на 2 команды, каждая выбирает капитана. По... |
Цели: совершенствовать навыки звукового анализа; дифференциации звуков; закрепление понятий твердые и мягкие согласные Оборудование: предметные картинки с изображением... |
Цель: формирование навыка управлять мышцами тела: расслабить или напрячь их по собственному желанию; умение ритмично и легко дышать погружаться в состояние расслабленности, покроя Материал: аппликаторы "Кузнецова круглые по форме, ( ребристые дорожки, кусок ткани (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15