Алсу Гатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Программное содержание: Учить сравнивать контрастные по величине и ширине предметы. Учить обозначать результаты сравнений словами: высокий-низкий, широкий-узкий. Учить детей группировать предметы по цвету, форме, величине. Формировать умение результативно... |
Уважаемые коллеги! Данное пособие - моя личная разработка, оно апробировано на детях 1-й и 2-й младших групп, а также на детях старшей группы с ОНР-I и II уровень МБДОУ «Детский сад № 26» и представлено на районном методическом объединении учителей-логопедов... |
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста ( цвет, форма, величина, один - много. .... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Опытно-экспериментальная работа проводилась в три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. Цель констатирующего этапа эксперимента - выявить уровни сформированности сенсорных эталонов цвета у детей экспериментальной группы. Задачи: 1. Отобрать критерии и... |
ЗАСЕДАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «СЕМИЦВЕТИК» ( Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие ребенка») Цель мастер-класса: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей дошкольного... |
Сенсорное воспитание - целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование известного познания и совершенствование ощущений и восприятия. Обеспечивая приток все новых впечатлений, оно становится необходимым не только для развития деятельности... |
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Диагностика сенсорного эталона цвета у детей дошкольного возраста с ОВЗ проводилась на базе МБДОУд/с №9 К-В г. Уфремов. Цель - выявить уровни сформированности сенсорных эталонов цвета у детей . Задачи: 1. Отобрать критерии и показатели... |
В дошкольном учреждении, обеспечивая условия для формирования сенсорного ( чувственного) опыта, решается важная задача своевременного развития ребенка, побуждая его к зрительному, слуховому, тактильному восприятию предметов ближайшего окружения. Принципы сенсорного... |
Дидактическая игра – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Основные функции дидактической игры. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и... |
Цель формирующего этапа эксперимента: Подобрать и апробировать педагогические условия и средства формирования сенсорных эталонов цвета у детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Задачи: 1. Определить этапы коррекционно-педагогической работы по формированию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34