![]() | Ирина Удалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неговорящие дети
Цель: Стимуляция речевой и психической активности ребенка. Задачи: 1. развитие понимания речи; 2. формирование мотивации к речевой деятельности; 3. активизация простых слов ( вода, чай, кофе, иди, дай, на) ; 4. совершенствование способности к подражанию; 5.... |
![]() |
Консультация для воспитателей и родителей «Как помочь неговорящему ребёнку» ( с презентацией) Амирова В. Р. Учитель-логопед МАДОУ ДСКВ «Югорка» г. Покачи, Тюменской области. Рекомендации по организации общения с детьми, имеющими трудности в речевом развитии. С... |
Неговорящие дети.
Специфика работы логопеда в ДОУ и Центрах реабилитации очень различна. Могу это достоверно заявлять, так как работала и в ДОУ и уже 10 лет работаю в социально-реабилитационном Центре для несовершеннолетних. Категория детей, посещающих Центр и их нарушения настолько... |
тема: «К нам в гости пришёл зайчик ». Цель: налаживание контакта и эмоционального общения ребенка со взрослым; развивать внимание, понимание речи, слуховое восприятие и восприятие звуков, которые издают различные предметы; развивать подражания движениям взрос-... |
В данной работе рассматривается общение в онтогенезе при нормальном развитии и его специфика при отсутствии речи. Так как общение – это социальная потребность, которая реализуется с помощью различных коммуникативных средств, в том числе, и речи, необходимо... |
Конспект индивидуального занятия с неговорящим ребенком 2 - 3 лет "Кукла Маша пришла в гости". 1. Налаживание контакта. а) дай ручку - давай здороваться; б) хлопаем в ладоши, будем мы хорошие хлопни ( имя ребенка) в ладошки, будешь очень ты хороший; в)... |
I. Пояснительная записка Актуальность. В настоящее время система образования России находится в состоянии модернизации, которая обусловлена общими тенденциями мирового развития, прежде всего переходом к постиндустриальному, информационному обществу. ( Д. Белл... |
• «Как общаться с неговорящим ребенком». В общении с такими детьми обязательно использовать речь, богатую различными интонациями( вопросы, удивление, поощрение, побуждение и т. д) Недопустимо при общении с ребенком использовать ультимативную форму общения( «Скажи!... |
Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе ( микро группа. Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна, учитель- логопед, высшая квалификационная категория, ЧОУ «Начальная школа –Православный детский сад «Свято... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54