Ольга Валетова
«Первое и главное слово (неговорящий ребенок)» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Специфика работы логопеда в ДОУ и Центрах реабилитации очень различна. Могу это достоверно заявлять, так как работала и в ДОУ и уже 10 лет работаю в социально-реабилитационном Центре для несовершеннолетних. Категория детей, посещающих Центр и их нарушения настолько различны, что просто одними логопедическими приемами не обойтись.
В Центр приводят детей алаликов, число которых в последнее время значительно возросло. Важно отметить, что алалия-вторичный диагноз в системе полиморфных нарушений в развитии воспитанников. Много детей с аутизмом, с ДЦП различной тяжести, синдромом Дауна.
Публикация «„Первое и главное слово (неговорящий ребенок)“ Видео» размещена в разделах
Каждый из этих деток требует особого подхода, особого внимания, здесь не может идти речи о какой бы то ни было шаблонности и стандартах!
Речевое развитие детей со сложным дизонтогенезом протекает сложно и абсолютно по-разному. Так, к примеру зачастую у детей с аутизмом к 3 годам остаются в речи непроизвольные вокализации, несмотря на то, что ранее ребенок мог произносить отдельные звукокомплексы, слоги и даже слова, но они как привило не связаны с ближайшим окружением ребенка. Даже слово "МАМА" по сути не отождествляется ребенком с приближающейся к нему матери. Слово не соотносится с объектом (предметом, а потом и вовсе исчезает из словаря.
Работа логопеда, дефектолога должна опираться на развитие наиболее сохранных структур мозга.
Видео: https://www.youtube.com/embed/mh9zkDe3YfQ