виктория 777. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
1. «Из чего – какой? » ( Словообразование относительных прилагательных. Мишка из плюша – плюшевый мячик из кожи – кожаный домик из пластмассы – пластмассовый ослик из резины – резиновый пирамидка из дерева – деревянная самолетик из бумаги – бумажный замок из песка –... |
Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи Автор: Воспитатель высшей категории Кириленко Ирина Альбертовна Описание: предлагаемый материал может быть полезен педагогам, работникам ДОУ, дополнительного образования Методика... |
В статье предпринята попытка отразить основные компоненты системы развития и коррекции речи детей в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения. Сложившаяся в настоящее время практика развития и коррекции речи в дошкольных образовательных... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Младший возраст Цель: • формировать интонационную выразительность речи • учить делать самостоятельные выводы • активизировать в речи детей слова клевать, сыпать. Задачи: 1. ОО «Социально-коммуникативное... |
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей. Работу я начала со второй младшей группы. Постоянно замечая интерес малышей к потешкам, сказкам,... |
«Художественная литература, как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников». Важной частью в воспитании культуры речи является образная речь, ее развитие. Соблюдение норм литературного языка, умение передавать чувства, мысли и. т. д. - есть культура... |
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст – дошкольный и школьный периоды. Для того чтобы... |
1. «Назови детенышей животных» ( Словообразование существительных. Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок – жирафята верблюд – верблюжонок – верблюжата 2. «Сравни! » ( Образование сравнительной степени прилагательных. Слон высокий, а... |
1. «Назови дом, в которой 1, 2, 3, 4, 5 и много этажей». ( Образование сложных прилагательных. Дом с одним этажом – какой? - одноэтажный дом дом с двумя этажами - какой? - двухэтажный дом дом с тремя этажами – какой? - трехэтажный дом дом с четырьмя этажами – какой?... |
1. «Покажи у себя и назови у малыша». ( Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Рука – ручка палец – пальчик ноготь – ноготок ладонь – ладошка нога – ножка колено – коленка спина – спинка живот – животик глаз – глазик нос – носик... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальное логопедическое занятия с ребенком с...
26 ноября 2024 в 11:45
Описание педагогического опыта Тема: «Здоровьесбережение и...
26 ноября 2024 в 11:41
Сценарий 9 Мая для детей старшей группы «Праздник памяти»
26 ноября 2024 в 11:37
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27