Ирина Башлыкова
Сценарий выпускного «Прощай, любимый детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Прощай любимый детский сад!
Звучат фанфары.
Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня очень торжественный и немного грустный праздник. Наши выпускники прощаются с детским садом. Итак, встречайте виновников сегодняшнего торжества.
Под музыку парами заходят дети, проходят через середину зала. Ведущий объявляет каждую пару, девочка делает реверанс, мальчик кланяется, расходятся в разные стороны и выстраиваются в полукруг.
Ведущий. Солнце ласково сияет в небе.
Публикация «Сценарий выпускного „Прощай, любимый детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой.
Дети. 1-й. Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2-й. Все позади: лошадки, куклы, пушки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки.
Мы вам их оставляем от души.
3-й. С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
4-й. А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Песня «Весенняя песня»
5-й. Прощай наш детский сад! Тебя с любовью
Еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда уже не стать!
6-й. Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад!
Вальс
Садятся на стулья. Звучит музыка, в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идет Учитель.
Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо. Если Вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы, ВсезнайАкадемиевич!
Учитель. Да, но я уже в возрасте, мне на пенсию пора!
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди! А ну-ка, руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа. (Учитель выполняет).Отлично! Будете служить у меня до тез пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.
Учитель. Но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса. Придумайте что-нибудь, Вы же три академии закончили!
Учитель. Пойду, созову ученый совет, может, вместе что решим. (уходит)
Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! (обращается к принцессе) Объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса. Что! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Ведущий. Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество».
Ведущий. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как, у вас праздник, а почему меня не поставили в известность?
Ведущий. Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Не хочу ничего слышать об этом! А зачем вашим детям школа, в саду они так ничему и не научились?
Ведущий. Наши дети умеют многое: петь, рисовать, читать стихи. Они очень талантливы, посмотрите сами.
Песня- сценка «Неудачное свидание»
Мальчик. Тебя просил быть я на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда,
Ты улыбнулась, слегка смутилась, сказала…
Девочка. Да, да-да, да!
Мальчик. С утра собрался (руками как будто надевает брюки)
И галстук новый (поправляет галстук)
С рубашкой белой я надел.
Купил гвоздики (как будто берет букет)
В четыре ровно прилетел.
Припев. Я ходил…
Девочка. И я ходила!
Мальчик. Я так ждал! (руки к груди)
Д. И я ждала!
М. Я был зол…
Д. И я сердилась!
М. Я ушел! (отворачивается)
Д. И я ушла! (скрещивает руки на груди)
На проигрыше танцуют.
Припев повторяется.
Оба. Мы были оба (размахивают сцепленными руками)
М. Я у аптеки
Д. А я в кино искала вас….
Оба. Так значит завтра на том же месте, в тот же час!
Ведущий. Не хотите ли, ваше Величество, взглянуть, как дети водят хоровод?
Хоровод «Травушка-муравушка»
Ведущий. А теперь послушайте, Ваше величество, русскую народную мелодию в исполнении нашего оркестра.
Оркестр детских музыкальных инструментов.
Принцесса. Вы знаете, а в этом что-то есть. Все, решено, я иду собираться в школу.
Принцесса уходит. Входит Королева, Учитель.
Королева. Здравствуйте, что за шум? Я не видела вас в нашем королевстве. Вы не местная?
Ведущий. Я не живу в вашем королевстве. Я работаю воспитателем в детском саду.
Королева (обращается к Учителю) Это наша последняя надежда.
(к ведущему) Я подарю Вам полкоролевства, если поможете воспитать мою единственную дочь. И я, и учителя сбились с ног, выполняя ее прихоти.
Ведущий. Такая ситуация, Ваше величество, нам знакома. Это случается, когда мамы и папы слишком нежат своих детей. Вот, пожалуйста, посмотрите.
Королева садится на трон, Учитель ей что-то шепчет, уходит.
Инсценировка стихотворения «История про Петю»
1-й реб. У Петруши нынче праздник: наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
2-й реб. Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.
Появляются Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.
1-й реб. Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
2-й реб. Кто за Петенькой бежит?
ПапаПапочка!
1-й реб. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка. Бабушка!
2-й реб. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка. Дедушка.
1-й реб. Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
2-й реб. Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Все дети. Сам!
ПапаА кто портфельчик понесет?
Все дети. Сам!
Бабушка. Кто маслом булочку помажет?
Все дети. Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Все дети. Сам!
Мама. Но он же еще маленький!
ПапаНо он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего!
ПапаОтпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка. Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
1-й реб. Это просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.
2-й реб. Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Все герои. Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Ведущий. Ну что, Ваше величество, Вы кого-нибудь узнали в этой истории?
Королева. Это – точная копия нашей семьи! Вот так же и мы бегаем за своей дочкой!
За дверью слышится какой-то шум.
Ведущий. Я слышу какой-то шум. Что там такое?
Вбегает Принцесса с чемоданом, за ней Учитель…
Учитель. Ваше величество! Как можно идти в школу и брать с собой столько ненужных вещей!
Принцесса. Я все равно возьму в школу все эти вещи, и пусть кто-нибудь попробует засмеяться - сразу велю всех казнить! Ясно!
Королева. Доченька, так с тобой никто не будет дружить!
Принцесса. А зачем мне эта дружба? Мне друзья вообще не нужны.
Ведущий. А ребята так не считают. Вот послушай песню о дружбе, может, она тебя чему-нибудь научит!
Песня «Дружба настоящая»
Принцесса. Ладно, уговорили, дружба – это…. Неплохое дело.
Ведущий. Ребята, а давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу.
Игра «Собери портфель»
Участники по команде быстро складывают в портфели школьные принадлежности. Ненужные предметы остаются на столах. Можно провести игру с завязанными глазами.
Принцесса. Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться со своими игрушками!
Ведущий. Не надо грустить, Ваше величество! Наши ребята сейчас вас развеселят. Они тоже очень любят играть в игрушки.
Танец сигрушками.
Принцесса. Как здорово, ваши дети такие молодцы! Мне просто не терпится оказаться в школе и научиться всему этому.
Учитель. А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. И вам, уважаемые выпускники, тоже.
Первый экзамен на вежливость.
Достает экзаменационные билеты и читает вопросы. Принцесса пытается отвечать, дети помогают.
1. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень
Когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах
Скажешь за столом (спасибо)
4. Когда тебя бранят за шалости
Должен ты сказать (простите, пожалуйста)
5. И в России и в Дании
На прощанье говорят (до свидания)
Учитель. Первый экзамен сдали на “5”. Посмотрим, как вы знаете математику.
1. На полянке у реки, жили майские жуки,
Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?
2. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели и по три морковки съели.
Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок?
Учитель хвалит детей. Обращается к родителям:
А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей!
Учитель. Вижу, и с математикой у всех все в порядке.
ВедущийАу нас ис азбукой тоже все в порядке. Вот смотрите.
Игра “ Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.
Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова.
Принцесса. Какие хорошие слова составили вы, ребята! И среди них есть самое дорогое для всех: слово «мама». Подбегает к Королеве, прижимается. Мамочка, я никогда тебя больше не буду огорчать. Обещаю быть самой послушной принцессой и добросовестной ученицей. Я тебя очень люблю!
Ведущий. Наши ребята знают замечательную песню, и они сейчас споют ее для своих мам.
Песня «Мама»
Королева. Спасибо вам большое, Вы сотворили настоящее чудо - смогли перевоспитать мою непослушную дочь. Слава великим педагогам! Обращается к детям. Ребята, вы, должно быть, очень благодарны всем, кто работает в детском саду. Ведь они столько сделали для вас!
Дети. 1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.
2. Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс.
3. Спасибо вам за все заботы, вам в праздники было немало работы,
Вы нас учили выступать, петь песни и красиво танцевать.
4. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам.
Что, на кого ни посмотри, все, как один – богатыри!
5. Наши нянечки, спасибо вам за солнышко улыбок
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!
6. Говорим мы поварам - от души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет!
7. У заведующей нашей круглый год забот не счесть,
Чтобы Олям, Колям, Машам было что и пить, и есть.
Чтобы книг у нас хватило, чтобы радостно всем было!
8. Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас –
Все. Мы поклонимся сейчас! (Поклон)
Песня «Прощай, детский сад!»
Ребенок. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся на места.
Королева. Я сейчас расплачусь. Поздравляю вас, родители, у вас замечательные дети!Вытирает слезы, Принцесса гладит Королеву по плечу.
Учитель. Желаем вам в стране чудес и знаний много новых открытий и отличного настроения!
Принцесса. Что ж, нам пора возвращаться в свое королевство. Мне нужно подготовиться к школе, правда, ВсезнайАкадемиевич?
Учитель. Совершенно верно, Ваше величество!
Все. До свиданья! Уходят.
Ведущий. Слово для поздравления предоставляется родителям.
---
Ведущий. Для вручения дипломов и подарков приглашается заведующая ДОУ.
---
Ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.