Марина Кардашина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект организованной образовательной детской деятельности область познавательное развитие тема: Веселая математика 4–5 лет Воспитатель: Стрелкова И. О. Цель: Использование игровых технологий для развития памяти, внимания, мышления. Задачи: Формировать... |
Развитие речевых предпосылок усвоения математики у детей с общим недоразвитием речи Автор: Воспитатель высшей категории Кириленко Ирина Альбертовна Описание: предлагаемый материал может быть полезен педагогам, работникам ДОУ, дополнительного образования Методика... |
«Весёлая полянка» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, ФЦКМ, «Физкультура», «Коммуникация». Программное содержание: - закреплять умение определять времена года по приметам; - упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; - закреплять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка». Программные задачи: Образовательные: Продолжать учить детей считать в пределах 5. Различать зрительно... |
Тема: СЧЕТ ДО ПЯТИ, ЧИСЛО И ЦИФРА 5. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
Формирование элементарных математических представлений Тема: «Равенство и неравенство групп предметов» Тема недели: «Пернатые соседи и друзья» Образовательная область: «Познавательное развитие» ( Развитие сенсорной культуры и математических представлений)... |
Тема: СЧЕТ ДО ЧЕТЫРЕХ, ЧИСЛО И ЦИФРА 4. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до четырех, соотносить цифру 4 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст — сензетивный период логико-математического развития. Задачами логико-математического развития является: 1. Воспитывать интерес к занятиям математикой. 2.... |
Тема: "Путешествие по сказкам" Интеграция: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Физическое развитие». Задачи: Воспитательные: Формировать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу и готовность к... |
Теремок. Конспект занятия по математике в средней группе составила Платонова Н. В. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними; Развивать зрительное внимание; Совершенствовать навык различать геометрические фигуры ( круг,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного...
26 ноября 2024 в 15:42
ПДД во второй младшей группе «История одного ежика»
26 ноября 2024 в 15:42
Консультация для родителей «Создание условий для игровой...
26 ноября 2024 в 15:38
Развивающая предметно-пространственная среда бассейна как...
26 ноября 2024 в 15:34
День матери: праздник любви и заботы
26 ноября 2024 в 15:33