екатерина демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Повышение профессиональной компетентности педагогов участвующих в проекте. Работа Центра «Мотивация к познанию и речевому развитию» внедрение компьютерных программ «Перво Лого», «Мерсибо» , «Игры для Тигры» , консультирование родителей. Повышение качества... |
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей. Работу я начала со второй младшей группы. Постоянно замечая интерес малышей к потешкам, сказкам,... |
Значимость художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста В условиях реализации ФГОС особое место в дошкольном образовании отведено роли художественной литературы в развитии речи дошкольников. Речевое развитие дошкольника включает: владение... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Художественная литература, как взаимосвязь с развитием речи и творчеством дошкольников». Важной частью в воспитании культуры речи является образная речь, ее развитие. Соблюдение норм литературного языка, умение передавать чувства, мысли и. т. д. - есть культура... |
Данную информацию можно использовать для работы с родителями, оформив её в папку-раскладушку. Игры и упражнения для развития речи дошкольников Развитию грамотной речи очень хорошо помогают словесные игры. Не поучать и обучать, а играть с ним, фантазировать,... |
Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Младший возраст Цель: • формировать интонационную выразительность речи • учить делать самостоятельные выводы • активизировать в речи детей слова клевать, сыпать. Задачи: 1. ОО «Социально-коммуникативное... |
1. «Покажи у себя и назови у малыша». ( Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Рука – ручка палец – пальчик ноготь – ноготок ладонь – ладошка нога – ножка колено – коленка спина – спинка живот – животик глаз – глазик нос – носик... |
1. «Назови детенышей животных» ( Словообразование существительных. Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок – жирафята верблюд – верблюжонок – верблюжата 2. «Сравни! » ( Образование сравнительной степени прилагательных. Слон высокий, а... |
1. «Из чего – какой? » ( Словообразование относительных прилагательных. Мишка из плюша – плюшевый мячик из кожи – кожаный домик из пластмассы – пластмассовый ослик из резины – резиновый пирамидка из дерева – деревянная самолетик из бумаги – бумажный замок из песка –... |
1. «Назови дом, в которой 1, 2, 3, 4, 5 и много этажей». ( Образование сложных прилагательных. Дом с одним этажом – какой? - одноэтажный дом дом с двумя этажами - какой? - двухэтажный дом дом с тремя этажами – какой? - трехэтажный дом дом с четырьмя этажами – какой?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическая акция: «Сортируем мусор, бережем природу!» в...
28 ноября 2024 в 18:48
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию....
28 ноября 2024 в 18:45
Квест–игра по финансовой грамотности «Поиск клада»
28 ноября 2024 в 18:44
«Составь слоги»
28 ноября 2024 в 18:44
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28