![]() | Лариса Ч. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыкально - ритмические движения
«Юный хореограф» ( на основе игры «Учитель танцев» И. Тарайкович – добавлены пиктограммы и музыкальный репертуар) Дидактическая задача. Способствовать развитию умения определять танцевальный жанр по музыкальному фрагменту ( фортепианное исполнение или аудиозапись)... |
![]() |
«Использование танцевально-ритмических движений при организации утренней гимнастики». Инструктор по физкультуре Зародина Ю. Ю. Мне зарядку делать лень. Каждый ДЕНЬ. Мне зарядку делать лень. Даже каждый ЧЕРЕЗДЕНЬ. С ней справляюсь еле-еле, Каждую... |
Музыкально - ритмические движения.
Цель: формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: • Побуждать внимательность, слушать классическую музыку, обогащать впечатления детей и... |
( с использованием здоровье - сберегающих технологий ( зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика. Цель: - Формировать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. Задачи: - Формирование навыков осознанного... |
«Возможно самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку, и научиться этому можно у ребенка» А. И. Буренина Слайды 2-4. Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию... |
Д ети вошли в зал, встали в шеренгу друг за другом, лицом к зрителям. М. р: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте. –ответ детей по звукам мажорного трезвучия. М. р: Ребята, сегодня наше занятие будет необычное. Мы с вами отправимся Путешествовать в зимний сказочный... |
Сказочной тропинкой, Сказочной дорожкой К нам идут снежинки В беленьких сапожках. И такие хрупкие, И такие нежные Кутаются в шубки Балеринки снежные. Песню исполняют дети под музыкальное сопровождение. Танцуют девочки старшего дошкольного возраста с лентами или... |
Тема проекта: «Марш в музыке, движении, песне» Введение . Слушание музыки – уникальный вид музыкальной деятельности. Его уникальность состоит в тех развивающих возможностях, которое слушание обеспечивает как в плане музыкального, так и общего психического развития... |
Первый год жизни. В первые месяцы жизни ребенок проявляет активность в процессе слушания пения взрослого или инструментально исполненной мелодии. Вначале эта активность непроизвольна, но постепенно двигательная реакция на музыку становится произвольной, и дети... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Крестики — нолики. Фотоотчёт о занятии с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
«Функциональная грамотность дошкольников»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50
Познавательно-исследовательская деятельность в...
26 июля 2024 в 22:40
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
26 июля 2024 в 22:26