кристина чернышова
Оздоровительно-познавательный коллективный проект в подготовительной группе «Путешествие в организм человека»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель.
Здоровье – это одна из глaвных ценностей человеческой жизни. Каждый ребёнок хочет быть сильным, бодрым. Поэтому с детства мы должны помнить о свoём здоровье и научиться о нём заботиться
Ребенок
Нам врут, сказав что тело наше,
Лишь оболочка и пустяк.
Что для души оно не важно.
Не правда это, всё не так!
Ведь очень часто в теле вялом,
Живёт дух скучный и унылый.
В нём от всего, всегда усталом,
Душа, не дав огня остыла.
ЗОЖ, даст нам бодрости заряд.
Начни зарядкой, день свой новый.
Не зря в народе говорят:
В здоровом теле — дух здоровый!
Публикация «Оздоровительно-познавательный коллективный проект в подготовительной группе „Путешествие в организм человека“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ребята, а вы знаете из каких органов состоит наше тело?
(ответы детей)
Молодцы
Скажите, а нужно ли следить за своими органами и оздоравливать их и почему?
(ответы детей)
А мы с вами умеем это делать?
(да)
Тогда я предлагаю вам отправится в путешействие по человеческому телу и рассказать нашим гостям, как нужно оздоравливать свои организм. Согласны?
(да)
(В зал входит фиксик)
Здравствуйте!Я слышала,что вы говорите о том как нужно оздоравливать свой организм?
Ой ребята вы знаете на планете где я живу, она называется «Фикстун» все фиксики жалуются на то, что у них очень часто боля органы (и легкие и почки и печень и седце и суставы)
Воспитатель
Не волнуйся дорогой фиксик, сейчас мы тебя научим тому,как нужно оздоравливать органы и своё тело.
Поможем фиксику ребята?
(да)
Воспитатель
Посмотри фиксик на экран, это внутреннее строение человека. Это наши органы и чтобы они не болели, мы с ребятами знаем замечательный способ для профилактики их заболеваний.
У нас есть замечательные массажеры, которые называются «Каштан»
Дети
Что значит по-корейски Су –(кисть руки, Джок – стопа.) Мудрые корейцы нашли на ладонях и стопах точки, которые отвечают за работу сердца, глаз, головного мозга и других органов. Массировать их можно массажным шариком, который называется массажер «каштан»
Воспитатель
Ребята покажем фиксику зарядку с каштанчиком?
(Зарядка с массажером «Каштан»)
Воспитатель
А также каждый пальчик на нашей руке отвечает за профилактику и лечение заболеваний.
Дети (на нарисованной руке,ставив на каждый пальчик точки, рассказывает о них)
Массаж 1-го пальца-профилактика и лечение заболеваний легких.
Массаж 2-го пальца-регуляция функции кишечника.
Массаж 3-го пальца-улучшение памяти,снятие головной боли.
Массаж 4-го пальца-улучшение состояния опорно-двигательной системы.
Массаж 5-го пальца (мизинцы)-против боли в области сердца
Воспитатель
Молодцы ребята,а теперь я предлагаю вам вместе с диксиком немного поиграть и ответить на некоторые вопросы.
(Электронная дидактическая игра Что за чудо «Су-Джок»)
Воспитатель
Скажите мне пожалуйста, а чем мы дышим, каким органом?
(ответ)
Скажите, ребята,для чего нужно оздоравливать легкие)
(ответы детей)
А как мы с вами умеем это делать?
(Дыхательная гимнастика «Волны в бутылочках»)
Фиксик
Вот спасибо вам ребята, я так много узнал,теперь я точно знаю, что все фиксики на моей планете точно будут здоровы. До свидания ребята!