Приложение МААМ

Светлана Чиркина. Блог

Автор блога: Светлана Чиркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Характеристика диагностической программы для развития памяти у младших подростков с задержкой психического развития
В целях подробного исследования проблемы развития памяти у детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития в психологии нами были изучены многочисленные диагностические методики, позволяющие определить уровень развития памяти ребенка. На...

Мастер-класс «Лепка из соленого теста «Веселая гусеница» предназначен для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
Цель: изготовление поделок в технике тестопластика. Материал: соленое тесто, краски, кисть, форма для лепки ( сердце, стека, доска для лепки. Задачи: Образовательные:...

Рекомендации при работе с детьми ОВЗ
Рекомендации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией и Законом РФ «Об образовании» все граждане Российской Федерации могут бесплатно получить образование в государственных и муниципальных учреждениях независимо от...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
«Организация экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи» Одним из основных направлений развития ребёнка согласно ФГОС является познавательное развитие ( исследование объектов окружающего мира...

Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка» для детей с ОВЗ в группе кратковременного пребывания
Цель праздника: создать атмосферу праздничного настроения, дать детям почувствовать радость от решения познавательных и игровых задач, развитие социальной уверенности и активности у детей с ОВЗ. Задачи праздника: 1. Образовательные: закреплять представления детей о...

Совместная деятельность взрослого и воспитанников с учётом интеграции образовательных областей с детьми ЗПР
День недели, дата дата НОД индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 Среда 04 мая 2016г. КД - Упражнение «Слова короткие и длинные». Формировать у детей понимание звука-слоговой структуры слова, учить делить слова на слоги,...

Конспект занятия по ИЗО деятельности для детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) «Осеннее дерево»
( НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ – ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ) Задачи: • уточнить знания детей об изменениях в природе осенью; • уточнить знания детей о строении дерева ( крона, ствол, корень) ; • воспитывать интерес к природе и отображению впечатлений в рисунке; •...

Предметно — пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад « № 355 « Предметно – пространственная среда как средство интонационной выразительности речи у детей с ОВЗ» воспитатель группы компенсирующей направленности МБДОУ № 355 КУРОЧКИНА МАРИНА...

Формирование коммуникативной культуры старших дошкольников с нарушением речи
Формирование коммуникативной культуры старших дошкольников с нарушением речи в условиях детского сада Гродина Т. Ф, воспитатель МК ДОУ №262 г. Новосибирска[/b] Проблема коммуникативной культуры является актуальной в связи с повышением требований общества и...

Психологическое сопровождение развития памяти у младших подростков с задержкой психического развития
Психологическое сопровождение- это система профессиональной деятельности педагога- психолога, направленная на создание оптимальных условий для успешного обучения, развития и социализации ребенка. В последние годы, благодаря стараниям известного московского...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД