наталья иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Образовательная область: познавательная, речевая, социально-коммуникативная, художественно-эстетическая, физическая. Вид НОД: познавательно-исследовательская. Тип... |
Занятие для детей старшей группы по теме «Воздух» разработано и представлено в соответствии с ФГОС. В образовательной области «Познавательное развитие»... |
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Воздух и его свойства. Цель. Расширить знание детей о воздухе, его свойствах, роли. Программное содержание. Познакомить с таким природным явлением как ветер, его ролью в жизни человека; закладывать основы... |
Воздух. Свойства воздуха
Программное содержание: - способствовать расширению знаний детей о свойствах воздуха: не имеет цвета, невидим, не имеет объема, имеет вес, движение воздуха ветер; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного... |
Тема: «ВОЗДУХ. Чудеса превращений». Цель: познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни ЗАДАЧИ: Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, чувствуем. Развивать умение детей решать проблемные задачи.... |
Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; - развивать навыки... |
Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха( не имеет запаха, цвета, легкий) и способах его обнаружения. 2 Способствовать познавательно- исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить... |
Цель: Формировать экологическую воспитанность у дошкольников. Развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Задачи: 1. формировать умение выделять и ставить проблему, которую необходимо решить; продолжать... |
Конспект НОД на тему «Лаборатория возду ха» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: Формирование представлений детей о воздухе, его свойствах через организацию совместной деятельности. Задачи: Образовательные: • Обогатить и уточнить... |
Задачи: обучающие - знакомить детей со свойствами воздуха; - формировать представление о том, что он занимает много места и обладает свойствами ( невидимый, прозрачный, легкий, бесцветный) ; - дать представление о том, что ветер- это движение воздуха; - вырабатывать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста