Светлана Садыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Влияние совместных ролевых игр на развитие потребности общения со сверстниками у детей среднего дошкольного возраста. И. Н. Лахненко, Д. Е. Макушкина МБДОУ «Детский сад № 144» г. Новокузнецк. Общеизвестно, что общение со сверстниками играет важную роль в развитии... |
Конспект НОД « В гости к зимушке» по коммуникативной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе. Тема: Зима. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие... |
Формирование коммуникативной культуры старших дошкольников с нарушением речи в условиях детского сада Гродина Т. Ф, воспитатель МК ДОУ №262 г. Новосибирска[/b] Проблема коммуникативной культуры является актуальной в связи с повышением требований общества и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Счастье – когда ты умеешь быть понятным и cамим собой, и людьми. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие и реагировать на них, - зависит очень многое. Согласно новым... |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи образовательные: воспитывать культуру общения, развивать интонационную выразительность речи. Задачи развивающие: стимулировать развитие творческой активности. Задачи воспитательные: воспитывать дружеские... |
САМООБРАЗОВАНИЕ Тема: «Коммуникативная игра, как средство социальной успешности дошкольника» Особую ролю в жизни и развитии ребенка играет общение и взаимодействие с другими людьми, сверстниками. Общение, является одним из главных условий полноценного развития... |
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание: • Формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушка) • Формировать умение подбирать предметы по... |
Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы детей 2-3 лет Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста – предметный, а ситуативно-деловое общение с взрослым становиться формой и средством организации этой предметной деятельности, в которой ребенок... |
Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление; • Подвести детей к пониманию того, что родители есть не только у людей, но и у животных ; • Учить понимать чувства других; •... |
Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности ( речевое развитие) в младшей группе Тема: «Томка испугался» Е. Чарушина Чтение рассказа Интеграция: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие" Задачи: Познакомить детей с новым... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01
Технология развития фонематического восприятия у детей...
30 ноября 2024 в 20:01
Электронная логическая игра «Найди половинки игрушек» для...
30 ноября 2024 в 19:56
Занимательные игры с прищепками
30 ноября 2024 в 19:53
«Букет для мамы». Мастер-класс по объемной аппликации в...
30 ноября 2024 в 19:52