Папки-передвижки

Диана Калита. Блог

Автор блога: Диана Калита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Взаимодействие специалистов и воспитателей в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Мир, в котором живёт современный ребёнок, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при...

Организация занятий педагога — психолога с детьми с ЗПР.
С 2011 года в нашем дошкольном учреждении функционирует группа коррекционной направленности, которую посещают ребята с разными диагнозами, в том числе и с ЗПР. Эти три зловещие буквы есть не что иное, как задержка психического развития. К сожалению, сегодня в...

Формирование сенсорных эталонов у детей 5–7 лет с задержкой психического развития с помощью системы EduPlay
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ПОМОЩЬЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫ «EduPlay» Аннотация: Автор рассматривает сенсорные эталоны, их роль и значение для детей с нормативным развитием и с ограниченными...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Воспитание детей коренных малочисленных народов Севера в школе-интернате средствами ИКТ
В статье рассматривается применения ИКТ в воспитательной работе с детьми разновозрастной категории из числа коренных малочисленных народов Севера на базе МОУ «Школы – интернат среднего общего образования с. Ныда» на примере мультимедийных презентаций, на учебных...

Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Я, Забабурина Юлия Владимировна, работаю учителем – дефектологом в МКДОУ д/с № 484 3г 10мес. В дошкольном учреждении функционирует 2 группы для детей с ЗПР. В последние годы наряду с ЗПР в наших группах находятся и дети с нарушением интеллектуальной сферы ( с-м...

Выступление на педсовете «Роль труда в воспитании детей с ОВЗ»
Труд играет большую роль в судьбе детей с ограниченными возможностями здоровья и служит эффективным средством коррекции умственных; физических и личностных нарушений воспитанников; а также средством адаптации к самостоятельной жизни по окончании школы. Привитие...

Консультация «Методы и формы работы с детьми по вопросам преодоления кризисных проблем воспитания ребенка с ОВЗ»
Каждый человек проходит свой уникальный путь от зачатия до рождения: калейдоскоп факторов и их взаимодействия. Сочетание этих случайных и закономерных событий формирует особенность личности ребёнка, его отношение к окружающему миру. Детям с ограниченными...

Конспект открытого занятия-конкурса по формированию звукопроизношения и обучения грамоте для детей-логопатов
Цель: воспитание правильного произношения, знакомство с буквой Ч. Задачи. Коррекционно-образовательные: звукослоговой анализ слов со стечением согласных, закрепление...

Конспект межгруппового развлечения для детей с ОВЗ «Цирк, цирк, цирк»
Цель: развлечь детей, создать атмосферу праздника. Задачи: • продолжать развивать музыкальное восприятие; • продолжать работу над развитием слухового, тактильного и зрительного восприятия; • продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей; •...

Занятие по дифференциации звуков [Ч] и [Щ] в подготовительной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Чук и его щенок»
Цель: 1) Закрепить навыки правильного произношения звуков ( ч – щ) изолированно, в слогах, словах, предложениях, фразовой речи. 2) Развивать навыки звукового анализа и синтеза 3) Развивать фонематический слух и восприятие, слуховую и зрительную память 4) Упражнять в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД