Получи документы

наталья осипова. Блог

Автор блога: наталья осипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками

Фотоотчет о прогулке на тему «Лед. Снег. Вода»
Сегодня на улице яркое солнышко. Мы с ребятами ходили на прогулку по нашему селу. Повторили названия улиц, деревьев, которые попадались на нашем пути. Рассмотрели даже...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед»
Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице через решение проблемной ситуации; 2. Формировать систему элементарных научных знаний, доступных пониманию дошкольника. 3....

НОД по ознакомлению с окружающим и ОБЖ во второй младшей группе «Зима. Осторожно! Тонкий лёд!»
«Зима. Осторожно! Тонкий лёд! » Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме, как времени года и её основных признаках; познакомить со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может...

Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками

Выставка детских рисунков «Ледяная сказка»
Вот и подошла к концу зима с холодными морозами, метелями и снегопадами, с короткими днями и длинными вечерами. Но несмотря на всё это, зима - замечательное время года,...

Детская познавательно-исследовательская работа «Снег и лед»
Участники: Баранов Денис 6 лет, воспитатель Ресненко Е. В. Цель: Выявить и сравнить свойства снега и льда через познавательно–исследовательскую деятельность. Задачи: - Изучить энциклопедическую литературу по теме. -Провести ряд экспериментов со снегом и льдом по...

Конспект НОД в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда»
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают...

Конспект экскурсии «В царстве снега и льда»
Ход экскурсии Подходя к реке, педагог читает стихотворение Г. Ладон- щикова: Педагог. Осторожная лисица Подошла к реке Напиться. Наклонилась, А вода Неподвижна И тверда. Педагог. Ребята, что произошло с водой на реке? ( От-веты детей) Она превратилась в лед. Лед —...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию «Путешествие в ледяное царство».
Путешествие в ледяное царство. Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные...

Художественно-эстетическое развитие «Витраж». Тема «Лед и пламень»
Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение; продолжать знакомить с...

«Кострома. Зимняя сказка 2016». VIII Областной фестиваль-конкурс снежно-ледовых скульптур (фотоматериал)
Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало видал Дорогих и богатых и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД