наталья осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Сегодня на улице яркое солнышко. Мы с ребятами ходили на прогулку по нашему селу. Повторили названия улиц, деревьев, которые попадались на нашем пути. Рассмотрели даже... |
Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице через решение проблемной ситуации; 2. Формировать систему элементарных научных знаний, доступных пониманию дошкольника. 3.... |
«Зима. Осторожно! Тонкий лёд! » Воспитатель: Жукова Т. В. МБДОУ"Ново-Идинский детский сад" Цель: закрепить у детей представления о зиме, как времени года и её основных признаках; познакомить со свойствами льда; сформировать у детей знание об опасности, которая может... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Вот и подошла к концу зима с холодными морозами, метелями и снегопадами, с короткими днями и длинными вечерами. Но несмотря на всё это, зима - замечательное время года,... |
Участники: Баранов Денис 6 лет, воспитатель Ресненко Е. В. Цель: Выявить и сравнить свойства снега и льда через познавательно–исследовательскую деятельность. Задачи: - Изучить энциклопедическую литературу по теме. -Провести ряд экспериментов со снегом и льдом по... |
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают... |
Ход экскурсии Подходя к реке, педагог читает стихотворение Г. Ладон- щикова: Педагог. Осторожная лисица Подошла к реке Напиться. Наклонилась, А вода Неподвижна И тверда. Педагог. Ребята, что произошло с водой на реке? ( От-веты детей) Она превратилась в лед. Лед —... |
Путешествие в ледяное царство. Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные... |
Программное содержание: расширять знания детей об изобразительном искусстве, развивать художественное восприятие, мышление, речь, воображение; продолжать знакомить с... |
Кострома! Кострома! Кострома! – Не устану твердить это имя. В твою честь есть картины, тома… И тебе посвящаю свой гимн я. Городов я немало видал Дорогих и богатых и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10
Занятие с элементами игровой деятельности в период...
25 ноября 2024 в 00:04
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59