Светлана Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
В группе Какой карандаш длиннее, короче? Как проверить? Что можно сказать о длине трех ленточек? Как проверить? Какая пирамидка выше, ниже? Сколько кукол в группе? Какая самая высокая ( низкая? Сколько надо кирпичиков для постройки дома? Сравнить длину и... |
( Проводится в спортзале) Тема: «Прогулка по Африке» Программные задачи : По ФЭМП – продолжать учить ориентировке во времени, пространстве и на листе бумаги; -Закрепление геометрических фигур различных размеров; -Количественный и порядковый счёт, прямой и обратный... |
Конспект занятия по ФЭМП с использованием технологии блоков Дьенеша в младшей группе по теме: «Поможем Лунтику попасть домой». Программное содержание: - Способствовать умению анализировать, сравнивать, различать геометрические фигуры, их расположение, умение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Уличная математика или математика вокруг нас» Цель -Закреплять знания, полученные на занятиях по ФМП: порядковый счет, цифры, чет или нечет, основные арифметические действия. -Закрепление числового ряда. -Составление и решение простейших математических задач.... |
«Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста. А. Д. Куулар воспитатель, МАДОУ д/с «Сказка»г. Ак-Довурак. Современная модель развития математических способностей строится на индивидуально-личностной... |
Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Тема "На лесной полянке" Цель:формирование математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи. Образовательная: -закрепить названия... |
Образовательные области: познавательная; речевая; социально-коммуникативная. Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные задачи: - Совершенствовать знания о геометрических фигурах; - Упражнять в... |
Программное содержание: Продолжать учить детей решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр, решение логических задач, решение конструктивных задач. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знание о составе числа 8 из двух меньших... |
Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-... |
Как связано развитие речи и математика? Коммуникативные навыки - это навыки, позволяющие человеку получать и передавать информацию. Развитие речи это один из главных аспектов развития ребенка, его успешности среди сверстников. Словарь, который усваивается детьми... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие в волшебный лес»
25 ноября 2024 в 19:52
Перспективный план воспитательно-образовательной работы на...
25 ноября 2024 в 19:52
Мастер-класс «Осень в банке»
25 ноября 2024 в 19:51
Помощь бойцам СВО. Сбор шишек для изготовления блиндажных...
25 ноября 2024 в 19:51
Фотоотчёт рисования травки для зайки во второй группе...
25 ноября 2024 в 19:45