Татьяна Глотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Петушок, петушок». Задачи: Познакомить детей с фольклорным произведением «Петушок, петушок». Вызвать у детей радость от слушания стихотворного текста, желание послушать его ещё, способствовать активному проговариванию слов текста при чтении его воспитателем.... |
Задачи: -Продолжать учить детей произведениям устного народного творчества. -Активизировать речь, побуждать детей к произношению знакомых слов. -Вызывать у детей радость от слушания знакомых потешек и желание читать ее вместе с воспитателем. -Воспитывать у детей... |
Программное содержание. Активизировать и обогащать словарь детей по теме: «Весенние изменения в природе», упражнять в использовании существительных с глаголами ( солнце пригревает, трава зеленеет, расцветают цветы. Учить отвечать на вопросы, осваивать формы... |
Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детёнышах. С помощью народного произведения передать детям радостное настроение. Расширить знания детей о том, какую пользу человеку приносит корова. Подчеркнуть внешние особенности и повадки животного... |
Цель: создать в группе доверительную обстановку, формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу. Задачи:1. Знакомить с русским фольклором. 2. Развивать познавательную активность детей. 3. Поощрять творческую инициативу, побуждать к активному общению... |
Область «Речевое развитие». Вид детской деятельности: коммуникативная. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Коррекционно – образовательные задачи: •... |
Задачи: 1. Дать детям представления о народных традициях, обрядах в начале весны, о поэзии пестования. 2. Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Закрепить практические навыки выразительного исполнения песен, закличек индивидуально,... |
«Методы и приемы работы, используемые для обучения дошкольников на занятиях по восприятию художественной литературы и фольклора» Младший и средний дошкольный возраст Цель: Формирование развития восприятия художественной литературы, фольклора. Развитие... |
«В ГОСТИ К БАБУШКЕ АГАФЬЕ» ( ПО МОТИВАМ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК) ЗАДАЧИ: Развивать интерес к театрализованной деятельности; Развивать имитационные навыки, мимику,... |
Ознакомление с малыми фольклорными формами Задачи: познакомить с жанром загадки, учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; объяснить назначение и особенности колыбельной; выучить колыбельную песню. Ход занятия. В-ль: я сегодня утром в нашей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект утренника «Лучший праздник» в старшей,...
25 ноября 2024 в 13:17
Формы взаимодействия с семьями воспитанников по...
25 ноября 2024 в 13:16
Сценарий Новогоднего праздника «Цирк приехал» (старший...
25 ноября 2024 в 13:15
Сценарий театрализованной постановки по мотивам народной...
25 ноября 2024 в 13:07
Роль семейных традиций в воспитании ребенка
25 ноября 2024 в 13:06