Наталья Веремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
"Весенние гости" Программное содержание: Закреплять у детей восприятие цвета ( красный, синий, желтый, зеленый) и величины ( большой – маленький. Учить детей соотносить предметы по цвету, отвечать на вопросы, учить бережному отношению к живой природе; дать... |
Задачи: 1. Закрепить знания детей о признаках весны, о перелетных птицах. 2. Формирование умения видеть причинно- следственные связи. 3. Активизировать и обогащать речь детей. 4. Воспитывать бережное отношение к природе. Ход НОД: Звучит фонограмма: пение птиц.... |
Интеграция образовательных областей: « Познание» ( формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» ( рисование, «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная. Цели: Образовательные задачи: Уточнить и закрепить... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект прогулки по теме "Пришёл апрель-звенит капель" Цель: познакомить детей с различными природными явлениями весной. Задачи: формировать умение наблюдать за изменениями в живой и не живой природе; развивать память; продолжать развивать интерес и любовь к... |
Интеграция видов деятельности : познавательно - исследовательская, игровая, продуктивная. Формы работы :решение проблемной ситуации, моделирование, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Цель: Учить детей находить предметы по схеме, группируя... |
Цель: продолжать формировать у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с видами народного декоративно-прикладного искусства (... |
Цель: формирование навыков восприятия различных видов произведений искусства: поэзии, живописи, музыки; приобщение к миру прекрасного. Задачи: - учить детей замечать выразительные средства поэтического, живописного, музыкального художественного образа; - упражнять... |
Тема: «Путешествие по рассказам Е. И. Чарушина» Доминирующая область: «Речевое развитие» Воспитатель:Журкина Н. П. Вид детской деятельности:Чтение художественной литературы Интеграции с другими образовательными областями: «Речевое развитие»; «Социально -... |
Конспект ООД для детей старшей группы по развитию речи с использованием пальчиковых игр «Как солнце Весне помогало» Разработала: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» Я. Н. Мячева. Цель: развитие связной речи детей через составление описательного рассказа о весне... |
Программные задачи: - Развивать ритмический слух, внимание, умение передавать ритмический рисунок движениями ритмических палочек. - Способствовать развитию тембрового слуха. - Закреплять названия музыкальных инструментов с помощью загадок. - Уметь отбивать ритм... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02
Мастер-класс для педагогов
27 ноября 2024 в 14:02
Взаимодействие детского сада и семьи в приобщении детей к...
27 ноября 2024 в 14:00
Тема выступления «Челлендж проектов» Фестиваль детской игры...
27 ноября 2024 в 13:59
Учебно — методический комплект мягких развивающих пособий...
27 ноября 2024 в 13:57