МААМ-картинки

Ольга Блинкова. Блог

Автор блога: Ольга Блинкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы во второй младшей группе «Путешествие в сказку Колобок»
Цель: -Продолжить формировать представления у детей о животных, живущих в лесу ( лиса, заяц, медведь, волк. -Познакомить с их повадками, образом жизни. -Закрепить названия детенышей этих животных. Материалы: -Макет деревенского дома. -Игрушки: волк, лиса, заяц,...

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку»
Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник; умение считать в пределах 5; писать цифры по точкам. 2. Учить видеть геометрические...

Конспект занятия для старшей группы «В гостях у сказки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области «В гостях у сказки» ( Конспект занятия для старшей группы) Составила педагог-психолог первой...

Сказка. Конспекты занятий по сказкам

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Теремок»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение. Цели деятельности педагога: познакомить с русской...

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Сказки на песке»
«СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи: • снизить высокий уровень психофизического напряжения детей в период адаптации, • помочь ребенку более осмысленно и быстро...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Сказка о глупом мышонке»
Программные задачи: Поддерживать у ребят желание слушать сказки. Помогать запоминать и обыгрывать содержание сказки с помощью символов, проявлять элементы творчества. Учить понимать ребят смысл произведения и его мораль. Вырабатывать умение замечание своеобразие...

Конспект образовательного события «Путешествие по сказкам Сутеева»
Цель: Закрепить знания детей о произведениях Сутеева В. Г ХОД ЗАНЯТИЯ: ВЕДУЩИИЙ : ( дети заходят под музыку в группу) Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам, и в конце нам будет понятно, кто знаток сказок....

НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»
Ребята, сегодня мы еще раз соприкоснемся с волшебным миром-миром сказок. Вы знаете много сказок, любите их слушать, читать, рисовать. Какие вы знаете сказки? Пришла весна, все пробуждается к жизни. Ожил наш зеленый друг-лес. Лес хранит тайну сказок. Ребята, вы...

Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы «Что за прелесть эти сказки!»
Конспект семинара-практикума с детьми и родителями средней группы. Тема: «Что за прелесть эти сказки! » автор воспитатель Стоякина Ирина Александровн а Задачи: 1. Убедить родителей в значимости использования сказок в гармоничном, всестороннем развитии ребенка....

НОД «Играем в сказку»
Воспитатель: Детки, я вам сейчас загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и постарайтесь правильно ее угадать: С бородою, а не старик, С рожками, а не бык, Не конь , а брыкается, Доят, а не корова, С пухом, а не птица, Лыко дерет, А лапти не плетет. Дети:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД