Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: продолжать учить детей создавать образы на основе элементов развивающих игр В. В. Воскобовича "Чудо-соты", чудо-цветик. Способствовать развитию творческого воображения и мышления, цветового и пространственного воспитания. Привлекать родителей... |
Программные задачи: 1. Расширить представление детей о жизни насекомых; 2. Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида; 3. Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых ( голова, брюшко, ноги, усики) ; 4. Развивать... |
Занятие по сенсорному развитию " Бабочки". Младшая группа «Озорные лучики». Цель : закрепление учебного материала ( цвета, развитие мелкой моторики, развитие речи,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Бабочки – настолько привлекательные создания, что даже люди, недолюбливающие насекомых, относятся к ним благосклонно. О бабочках написано немало, но каждый год удается... |
Тема: «Лужок для насекомых». Цель: учить рисовать красками кисточкой знакомые предметы ( траву, облака, солнце, с помощью ванной палочки цветы; создавать у детей... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер класс по изготовлению бабочки из цветной бумаги. Такие бабочки делаются очень просто - с ними справятся и дети... |
В один зимний холодный день мы с детьми отправились на выставку живых тропических бабочек с разных материков земли, которая прошла в музеи Истории города... |
Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Минута релоксации. - Добрый день! Отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде полукруга. На лице она живёт, То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. Грусть тоска её боится. Что это? (... |
с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей Групповая, подгрупповая... |
Образовательные области: 1. Коммуникация 2. Познание 3. Чтение художественной литературы 4. Социализация 5. Музыка 6. Здоровье 7. Физическая культура Программные задачи: 1. Активизировать глагольный словарь по теме «Насекомые» 2. Закреплять умение согласовывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49