Анна Юрыжева
Конспект занятия «В гостях у пчёлки Жужи»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
продолжать учить детей создавать образы на основе элементов развивающих игр В. В. Воскобовича "Чудо-соты", чудо-цветик. Способствовать развитию творческого воображения и мышления,цветового и пространственного воспитания. Привлекать родителей воспитательно-образовательного процесса,через знакомство с современными технологиями обучения. Воспитывать эмоциональность, организованность произвольное поведение.
Публикация «Конспект занятия „В гостях у пчёлки Жужи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
Ход ЗАСЕДАНИЯ
В зал под музыку входят родители и дети. Заходит под музыку пчела Жужа. Здравствуйте, мои друзья,очень рада встречи с вами я. Вы меня узнали? Кто я? Да я пчёлка Жужа.
Пчёлкой Жужей все зовут
Умной называют
Так как я люблю играть
Ум свой развиваю
Хотите и Вас научу
Новые игры я вам покажу.
Но сначала мы с вами поиграем в игру "Пчела"
-я пчела,пчела,пчела. Я лечу,лечу,лечу. Хочешь быть моим крылом?
-хочу.
-меня зовут пчелка Жужа,а тебя как зовут?
(родители и дети называют свои имена,и встают за пчелой,образую в конце игры круг)
Пчёлка Жужа :Вот у нас с вами появился круг. Давайте возьмёмся за руки,улыбнё мся друг другу и скажем:Здравствуйте.
А сейчас перед тем как играть в наши чудо игры я предлагаю,поиграть размять наши пальчики.
Пальчиковая игра "Дружба"
Дружба в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с вами подружим маленькие пальчики
(пальци рук сделали в замочек)
Раз,два,три. четыре,пять
Начинаем считать опять
(ритмично касаемся пальцами обеих рук,начиная с большого)
Раз,два. три,четыре,пять
(Ритмичные касания обеих рук,начиная с мизинца)
Мы закончили считать
(руки вниз,встряхнуть кистями)
Пчела Жужа: Молодцы. Теперь я вам предлагаю поиграть в игру "Чудо-цветик". На прошлой встречи мы с вами с ней познакомились и играли. Но сегодня задания будут по-сложней. Надо будет составить из "Чудо-цветика" персонажа-это мои друзья. Я сейчас вам раздам образцы. (раздаю образцы родителям и детям)
Молодцы. Справились с заданием. А сейчас, я вам предлагаю поиграть в командах. (встают 2 команды). Я вам предлагаю вам составить из чудо-цветика напольного составить фигуру по образцу. (дается на каждую команду образец)
Пчела Жужа:" Мне очень нравится как вы быстро и правельно справились с заданием. Я вас познакомлю ещё с одной играой,которая называется "Чудо-соты".
Предлагаю ребятам и родителям в неё поиграть. Сначала предлагаю ребятам собрать эту игру. Затем играют родители вместе с детьми.
Я хочу Вас попросить сделать мою любимую игрушку из "Чудо-сот" (составляют по образцу). А теперь я предлагаю родителям из чудо-сот мой портрет по образцу,ребят посмотрят правильно ли делают родители.
Молодцы,понравилось вам играть в эту игру?
На прошлой встрече я я давала задание вашим родителям,сделать четырёхцветный квадрат. Посмотрим. выполнили они это задание? да. Молодцы.
Я предлагаю всем вам присесть и посмотреть презентацию "Играйте вместе с нами!"
После просмотра презинтации даю новое задание родителям. +
Сделать игру "Чудо-змейка". Вручаю родителям образцы изготовления этой игры.
Пчёлка Жужа : Ребята,что сидите?
Поиграть вы не хотите?
Я приглашаю вас на музыкальную игру.
Дети и родители играют в игру.
Пчёлка Жужа : Хорошо играли дружно
Отдохнуть теперь нам нужно.
Самовар уж остывает
Всех на чай Вас приглашаем.