Папки-передвижки

Виталия Борискина. Блог

Автор блога: Виталия Борискина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Идеальная семья детей с ОВЗ
В нашем детском саду функционирует разновозрастная группа компенсирующей направленности. Эту группу посещают 12 детей с ОВЗ. В основном это дети с диагнозом ЗПР. Мы все...

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа.
Звук М. 1. Характеристика звука М ( согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом. 2. «Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама мау му ауим. 3. «Мамина сумка». Догадайся, какие продукты принесла мама из магазина, если в названии из них есть звук М /...

Формирование слоговой структуры у детей с тяжёлыми нарушениями речи путём наращивания слогов.
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД для детей с умственной отсталостью. «Зайчик в гостях у малышей»
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,...

Интегрированная совместная деятельность «Масленица» для детей с выраженной задержкой психомоторного и речевого развития
Интегрированная совместная деятельность "Масленица"Цели: Цель вводной части игрового занятия: настроить детей на совместную работу, установить эмоциональный контакт между всеми участниками. Цель рабочей части игрового занятия: развитие социальной,...

Социально-трудовая реабилитация особых детей
Характерной особенностью дефекта при умственной отсталости является наличие грубых дефектов восприятия, памяти, мышления, коммуникативной функции речи, мелкой и общей моторики, эмоционально - волевой сферы, снижена активность всей деятельности, они меньше, чем их...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе для детей с ОВЗ «Понятия внутри-снаружи»
Автор: учитель-дефектолог, логопед Скрябина Светлана Николаевна МКДОУ №133 г. Кирова Цель: формирование у детей навыков ориентировки в окружающем пространстве. Задачи: *образовательная: -способствовать закреплению знаний детей и умению применять понятия «внутри –...

Из опыта работы с детьми с особыми потребностями по использованию техники эбру
Кузнецова В. А. МБДОУ Детский сад № 27 «Садко» С техникой эбру я познакомилась три года назад и поняла, что мои воспитанники непременно должны познакомиться с живописью на воде. Опыт работы с детьми в технике эбру на тот момент в России не был распространен, но...

Консультация для педагогов ДОУ «Дети с ОВЗ»
Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводит в российское образовательное пространство два принципиально новых для нашего общества понятия: инклюзивное образование и особые образовательные потребности. На...

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с заиканием «Поезд знаний»
. Итоговое родительское собрание. В занятии принимали участие как дети так и родители. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД