Юлия Батуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: систематизировать знания педагогов об особенностях и условиях развития речи детей в ДОУ. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приёмах и средствах развития речи дошкольников. 2. Повысить у педагогов компетентность в области речевого... |
Количество детей с речевыми патологиями в последнее время сильно увеличилось. ОНР III уровня характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве ( фонетико-фонематические процессы, лексика, грамматический строй речи. Нередко стойкое... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Ты и я, лучшие друзья» в средней группе Цель: Дать детям начальное представление о слове как звуковом процессе ( оно звучит, состоит из звуков, звуки произносятся друг за другом, последовательно.... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 «Аистёнок» Старооскольского городского округа «Речевое развитие дошкольников через логико-математические игры» /Консультация для педагогов/ Подготовила:... |
Цель: Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Упражнять в выполнении постройки по собственному замыслу. Задачи: 1. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить называть слова с заданным... |
Цель:Вызвать у детей положительные эмоции. Продолжать знакомить детей с фольклором. Упражнять в звукоподражании. Продолжаем закреплять цвета:синий, красный, желтый,... |
Цель: создать условия для развития связной монологической речи, обеспечить закрепление знания детей о русских народных сказках. Задачи: - образовательные: уточнить и обогатить знания детей об устном народном творчестве, закрепление умения подбирать антонимы,... |
Ход непосредственной образовательной деятельности: 1. Минута релоксации. - Добрый день! Отгадайте загадку: Есть у радости подруга, В виде полукруга. На лице она живёт, То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится. Грусть тоска её боится. Что это? (... |
МАСТЕР-КЛАСС ТЕМА: «Развитие действий с предметами как активная форма речевого развития детей младшего возраста в соответствии с ФГОС ДО» ПОДГОТОВИЛА Воспитатель первой младшей группы Гриценко Алена Владимировна Цель: Повышение уровня педагогической компетенции... |
Ребенок – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше ребенок видел, слышал,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пластилинография «Варежки»
31 января 2025 в 09:31
Открытое занятие «Моя семья»
31 января 2025 в 09:26
Открытое занятие в старшей группе-Дружелюбный теремок
31 января 2025 в 09:16
Фотоотчёт о коллективной аппликации «Снегири на ветке» с...
31 января 2025 в 09:16
Конспект НОД «Развивающие игры в блоке совместной...
31 января 2025 в 09:15