![]() | Наталья Ситникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Юрий Дёмин Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое развитие» Программное содержание: ]Познавательное развит: Формировать у детей представление о характерных особенностях образов... |
![]() |
Тема нашей работы: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованные игры» Игра- ведущий вид деятельности дошкольника и этот постулат детской психологии известен всем. Но при этом понятие игра многообразное. Какой же вид игровой... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1) упражнять детей в узнавании и названии красного, жёлтого цветов, в умении находить предметы красного и желтого цвета в окружающей обстановке; 2) учить согласовывать прилагательные «красный», «желтый» с существительным женского, мужского,... |
![]() |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект, событие) : «Волшебный сундучок» Возрастная группа: Первая группа раннего возраста Форма НОД: работа со строительным материалом + художественная... |
Цель: создание веселого и радостного образа клоуна через культуру и традиции еврейских праздников, формирование национального самосознания. Задачи: • познакомить детей с профессией клоун; • познакомить учащихся с вариантами композиционного построения; • научить... |
Тема ( проект, событие) : «В гости к кукле Кате» Возрастная группа: Первая группа раннего возраста Форма НОД: познание +физическая культура Форма организации - подгрупповая Учебно-методический комплект: Средства: Наглядные игрушки ( кукла Катя, собачка, кошка,... |
Цель: оказать помощь сказочным героям. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические фигуры. 3. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 4. Закрепить понятие длинный,... |
Цель: Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; Задачи: Образовательные: - Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто. - Продолжать учить разгадывать загадки. -... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста